![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 22 секунды Опередил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Вот сайт конторы в Волжском: http://pkpmechanika.in-s.ru/html/index.html Расположена на территории подшипникового завода в здании бизнес - инкубатора. За ремонт вала сошки отдал 2 тыр. Насчет полуосей не знаю, позвоните туда узнайте сами.
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Теперь такой вопрос к знающим. В коробку с ремкомплектом сальников был вложен еще пакетик видимо с какой-то смазкой типа литола, в инструкции ее предназначение не указано. Для чего эта смазка, если учитывать что в последствии в рулевой редуктор будет залито масло ?
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
Дословно все пункты не помню, но между сальников её надо набить и, видимо, между сальником и пыльником. Я так понимаю чтобы ржа не ела в этих местах. Если до авто сегодня доберусь то гляну, что там точно написано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Пыльника не было в ремкомплекте, там 2 сальника - один потолще, второй потоньше, и в какой последовательности их ставить тоже не понятно.
Добавлено через 44 минуты Выложите кто-нибудь ссылку на инструкцию по ремонту рулевого редуктора, плz.
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
По смазке: нужно смазать маслоснимающие поверхности и заполнить смазкой пространство между сальниками. С посадочного места сошки смазку удалить.
У меня в ремкомплекте директ партс было два сальника, два пыльника, две металлические шайбы, одна пластиковая и стопорное кольцо. На рисунке в инструкции изображён механизм вроде этого (пункты 1 и 2) - ![]() А вот редуктор у меня походу другой, в отличии от рисунка сначала стоит пыльник, сальник, стопорное кольцо, а за ним похоже шайба, сальник, шайба, сальник. Итого на 4 резинки как и в комплекте. А пластиковое кольцо для того чтобы сместить место рабочей поверхности сальника чуть ниже, где нет выработки. Вообще гдето тут было про это писано, что редуктора бывают двух типов, с 2-мя сальниками и 4-мя) Последний раз редактировалось iojeg; 03.03.2015 в 22:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Гнездо куда входят сальники надо смазывать и сами сальники для легкости вхождения ? Или их на сухую туда вбивать ?
__________________
Модель двигателя J8SC890F Последний раз редактировалось User500; 04.03.2015 в 09:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, номер рем. комплекта редуктора на кирпич?
И ещё, что надо открутить, чтоб выходной вал вытащить? Походу этот J813 4568? CROWN можно взять А чтоб вал снять надо крышку верхнюю откручивать. Можно ли это сделать без разбора морды или снятия РР? И можно ли просто заменить сальники снизу? Последний раз редактировалось Aston09; 13.04.2015 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |