JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 22:58   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Клюшки от уаза стоят по 4 тр, и ломаются , еще как ломаются- по сайленблоку! На той неделе два рычага менял...


У уазовских клюшек очень маленькое расстояние между сайлентами- следовательно они быстро изнашиваются и выходят из строя( они рассчитаны на 29" колеса) и не забываем что это уаз- а там хорошей резины, как металла, нигде НЕТ!( я про сайленты)
У америкосов есть программа по расчету подвески (4 linc calkulyator- или как-то так) так там очень четкая зависимость растояние между сайленблоками на мосту( верхних и нижних) от диаметра колеса! Поэтому, я считаю, если хотите чтоб нормально и долго служили сайленты и на больших колесах - делайте лонги! Задние лонги только под расчет , и не в штатные уши( нужно разносить- иначе будет рвать сайленты от скручивания, ну если колеса большие конечно)
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 16.03.2015 в 23:06.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->