JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 15:16   #81
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
именно так всё и было.
А радиатор таи не под штатным углом
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 15:32   #82
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А радиатор таи не под штатным углом
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 15:54   #83
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 16:38   #84
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 18:02   #85
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 18:14   #86
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
а где твои цифры?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Такс, у кого какой размер корзины по глубине? Взял у Артери площадку, она 18 см в аккурат
Лично у себя померил - 20 сантиметров от радиатора кондея до края бампера, но у меня радиатор почти перпендикулярен и блиде торчит, т.е. запас 2 сантиметра у безколхозных машин должен быть.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Замерил расстояние до радиатора на простой машине - 23 сантиметра.
Площадка пол лебёдку ну пусть будет 20.

По нехитрым прикидкам - всё влезает без выпираний. Или лыжи не едут, или где?
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Значит мерием глубину по дну корзины. Должно быть 180. Больше - косяк. Лебëдка 165, максимум полтора сантима можно урезать.
какие цифры должны быть?

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Добавлено через 2 минуты
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 20:57   #87
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 21:08   #88
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
я сам снимал ставил радиатор. внизу не накосячишь. вверху можно, но тогда радиатор болтаться будет. у меня там всё гуд. да и когда угол мерил обратил специально внимание на радиаторы. они абсолютно паралельны друг другу.
У меня площадка глубиной 20см, мне нужно чтобы она была хотя бы 18 и угол наклона можно в принципе не делать. тупо везде квадратная.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2015, 17:28   #89
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
я сам снимал ставил радиатор. внизу не накосячишь. вверху можно, но тогда радиатор болтаться будет. у меня там всё гуд. да и когда угол мерил обратил специально внимание на радиаторы. они абсолютно паралельны друг другу.
У меня площадка глубиной 20см, мне нужно чтобы она была хотя бы 18 и угол наклона можно в принципе не делать. тупо везде квадратная.
Дык, они друг другу крепятся, штатными методами непараллельно не сделать. А вот в местах крепления к кузову можно и поднаосячить, но легче делается бОльший наклон ИМХО, там две бобышки резиновых, сантиметра по 2.5 высотой.
Вчера пробовал на живой машине мерить, 4.7 как раз, 15 градусов получился накло, но это не точно, скорее больше
Вобщем, некоторые личности, не буду показывать пальцем, зря пугались и если он читает, то надо отдавать в установку площадку.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2015, 17:39   #90
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Дык, они друг другу крепятся, штатными методами непараллельно не сделать. А вот в местах крепления к кузову можно и поднаосячить, но легче делается бОльший наклон ИМХО, там две бобышки резиновых, сантиметра по 2.5 высотой.
Вчера пробовал на живой машине мерить, 4.7 как раз, 15 градусов получился накло, но это не точно, скорее больше
Вобщем, некоторые личности, не буду показывать пальцем, зря пугались и если он читает, то надо отдавать в установку площадку.
хз, сегодня еще раз осмотрел машину, пока снимал акум. смотрел как раз со стороны площадки, основной как раз крепиться в районе акб, там всё гуд, попробовал наклонить радиатор мысленно понял что у меня это на практике не получится ибо много чего мешает. Перемерил своё расстояние от радиатора до края бампера, оно равно 18см.
Думаю на этих выходных таки посетить мероприятие клабовское и посмотреть как на других машинах.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->