![]() |
#451 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Причем видео снято 18.10.14, а ровно через 4 месяца, всплывает этот пост. Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#452 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
А хз, наверняка проверялся
мне они не к спеху. мои живёхоньки. да и с внешним корпусом я в размышлениях, но коли выкидывать собрался то лучше забрать)) а люфт может быть если шрус гадит - упирается шлицами т.е. например шрус от вжика не зажмёт ступицу зетки , надо мм 2-3 шайбу ставить между шрусом и ступицей еврейская схема у меня тут в общем))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#453 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
проведём эксперименты я работаю на горбунова, живу по киевке в 40 км от мкада в выходные (суббота обычно) иногда бываю на выхино люфт почти наверняка от нестянутости подшипника. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#455 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
Ну так что еще недовольные есть? или можно заказывать ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ну значит кресты проверим на упирание в шлицы.
я у себя перенабивал когда смазку в ступицы родные то не стянул полностью оказываетсяч и стал колесо ставить чтобы затяжку сделать со стоящим колесом (для подстраховки) и оно у меня залюфтило при установке взял ключ. дотянул ещё полоборота наверно. и люфт исчез потом протянул уже до усрачки смысл в том что для люфта достаточно минимального зазора |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
а что мешает ступицу затянуть динамометрическим ключом с нужным усилием, а не до усрачки? в сервисах москвы не знают что это такое???
Вить это не тебе, это недовольным... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#459 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
|
![]()
Он снял 36-е и поставил 35-е,и при этом снял кресты и поставил шрузы,говорит так лучше!каждому своё!у меня были твои ступицы и вопросов вообще нет!спасибо!)
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#460 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Да и тянуть до усрани. Но если упор не по торцам а по шлицам. Или резьба торчит сильнее. В общем зажим не там если то получаем сраку. Зы климат откалибруйте. Я теперь эякулирую почти от своего климата ) |
|
![]() |
![]() ![]() |