JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 12:01   #11
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

Такое ощущение, что шайбы, дают просто больше плавности, нежели эффективности блокирования. Гриша, у тебя же трутрак есть тоже есть, он с шайбами?
У меня спереди твой блок под дану 30 без шайб, сзади трутрак. Вся разница в работе, что трутрак вообще незаметен, а нирфишка иногда с наката легкий бздык (не удар). Бздык чаще в пробках замечаю, чуть тронулся - потом сразу встал - потом тронулся, те когда трансмисия расслабляется. Трутрак всегда плавный, наверное, в нем шайбочки таки есть. В целом, блоком доволен.
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->