JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 20:19   #441
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

да занос фигня крути и крути)а вот маневрирование...
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:19   #442
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Какая разница какие колеса?
давление в гидросистеме рулевого управления примерно одинаковое - габариты редукторных поршней почти одинаковые - как увеличить усилие проворота подвески? ответ на этот вопрос будет ответом на твой вопрос.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:20   #443
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Так, что-то я уже к гранду ( wk) привык, завтра гляну как на кирпиче, а то может и изобретать особо не нужно будет.... И так хватит редуктора.
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:25   #444
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
да занос фигня крути и крути)а вот маневрирование...
На коротком редукторе реакция будет более быстрая
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в гидросистеме рулевого управления примерно одинаковое - габариты редукторных поршней почти одинаковые - как увеличить усилие проворота подвески? ответ на этот вопрос будет ответом на твой вопрос.
Если с точки зрения живучести редуктора то согласен. С точки зрения управления, не согласен.
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Так, что-то я уже к гранду ( wk) привык, завтра гляну как на кирпиче, а то может и изобретать особо не нужно будет.... И так хватит редуктора.
Не понял, поясни?
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:27   #445
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
С точки зрения управления, не согласен.
что бы убавить количество оборотов баранки нужно увеличить давление и производительность гидронасоса = физику обмануть сложно...практически невозможно )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:34   #446
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
что бы убавить количество оборотов баранки нужно увеличить давление и производительность гидронасоса = физику обмануть сложно...практически невозможно )))
А как же передаточное в редукторе?
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:37   #447
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
А как же передаточное в редукторе?
типа сошку удлинить, только выдержит ли редуктор и его крепление
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:39   #448
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
типа сошку удлинить, только выдержит ли редуктор и его крепление
Я понимаю) это был контраргумент)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:39   #449
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

У меня Wk второй машин, я чета особой разницы между кирпичем (Xj) и wk по рулежке не замечал... Хотя на младшем уже рейка, а не редутор...

Усииие можно разгрузить допонительным гидроцилиндром ( следящая схема) -как на рулевой рейке, грузовиках типа газ-66, на волгах тоже было одно время. Пендосы так делают- у них есть готовые редуктора рулевые с засверленными отверстиями в маслоканалы редуктора, после золотника( распределителя),куда через шланги поключается гидроцилиндр . Если речь об усилии...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 09.02.2015 в 20:43.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2015, 20:42   #450
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
что бы убавить количество оборотов баранки нужно увеличить давление и производительность гидронасоса = физику обмануть сложно...практически невозможно )))
Этим только усилие изменишь, передаточное число не изменишь, оно там механически задано, так называемая жесткая связь- обязательное условие для всех машин на дорогах общего пользования в рулевой!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->