JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 12:06   #381
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
анологично


1.про дану 30 противоречиво пишешь, с ХТ резиной она еще более мене живет до 33х.
2.на том видео едет не народ и машины, а едут лебедки, имхо это дрочево оч скучно, и лично для меня оправдано когда цель добраться до точки.
3. на моих видосах едет именно машина и едет она в тех условиях засчет тапки впол(энерция,скорость,зацеп), хотя конешь можно было этот участок проскользить на лебедке, или в раскачку потратив на это дрочево весь световой день.
4. на всех видосах резина одного класса ХТ



вот тут ты не совсем прав это точно, тапка и мощный движок помогает ехать по песку,и по рыхлому снегу, и иногда даже по мягкому грунту, это оправданно когда подобные места надо проскочить ходом(если есть такая возможность надо ехать именно ходом), и в этом случае крепкие мосты и большие колеса дают неоспоримое преимущество, и большинстве случаев такие засады преодалеваются играючи и без последствий.

кста я на Вк с 29ми колесами заезжал туда где все ездили на 35х заасчет того что большинство засад проходил ходом.

Посмотреть видео на YouTube
Егор, ты сколько 30ок порвал?

Я три, и раз восемь видел как рвали другие. Во всех случаях это ошибка пилота, и моя в том числе. Мощные мосты просто прощают ошибки.
А люди и на 38ых ездят на д30

Я сказал, что прохождение ходом оправдано на коротких участках. На длинном отрезке не хватит скорости и увязнешь. Тебе знакомо такое понятие "дозирование тяги"? Так вот его не просто так придумали.

Тебя не смущает момент, что много людей, которые действительно ездят по говнам говорят тебе, что ты не прав?

Если ВК на 29ых заехал туда где рубились на 35ых, это наводит на мысли о водительских способностях владельцев бричек на 35ых, а не способностей машины при езде ходом.

А насчёт видео... Меня не было ни при одной из представленной ситуации, и делать выводы на основе видео глупо. Не видно ни грунта, ни высоты колеи. Безобидная ситуация на видео, вживую может быть настоящей жопой и наоборот.

P.S. Сегодня вечером весь оффтоп сотрем. Дальше будем только по теме.

Последний раз редактировалось WJeep; 26.01.2015 в 12:09.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 12:07   #382
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
а по собственному скромному опыту могу сказать:ОЧЕНЬ многое решает ВОДИТЕЛЬ и зачастую неважно сколько у тебя литров под капотом.ИМХО.
А это не ИМХО, это факт.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 13:28   #383
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
WJeep потри весь срач,а то тема потерялась,а она интерестна технической стороной ну и фоток хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!
Вечером потру.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 14:18   #384
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
а с этим ни кто и не спорит,и лично я противоположное не заявляю, и странно что идет трактовка что мега-дана только для отжига и тапки в пол, я о том что она и патроломосты смогут спокойно держать колеса от 38" и это явно даст преимущество в любых епенях, а не наоборот как некоторые пытаются трактовать, крепкие мосты дают уверенность что они не щелкнут, когда необходимо проходить засады с тапкой впол, а не лебедиться, и быть якорем в колоне заряженных проходимцев.

Вот этот видос явный тому пример, нудное тошнилово на мегалитровых американ джипах, с прилипанием и лебяжением в каждой ямке, по мне это дрочево, и в этом случае едет не машина а ЛЕБЕДКА.

Посмотреть видео на YouTube

явно видно что народ боится давить тапку(хотя это необходимо) так как даны 30 шелкнут на зубастых колесах. и нахуа такое дрочево?

Посмотреть видео на YouTube
а вот в этом видосе едет машина! и самое главное что едет эффективно и красиво!

Посмотреть видео на YouTube
Первые два видоса снимал лично я!там под снегом коллея от уралов,которые там лэп прокладывали,и поэтому 35-е наши колёсики и не достовали до грунта,а весели на мостах!лебёдка поэтому и работала!на видео плохо все это видно!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 20:57   #385
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

чуть поднасру тут тоже,все равно затрут)видео из леса в Валуево-там колея от по колено до по пояс)мой на 33 тупо вис на мосты,35 тоже двигался очень вяло!так что не показатель!
А касательно мостов и больших колес...когда колесо от 33 хорошо сидит,мощные 5.2 и 4.7 при попытках драть все это враскачку уничтожают крестовины и шрусы на раз...сам так люблю,проходил)
Срач тут идет неуместный)кому то шоу кар на 38-40(меня прет такая тема тоже!)кому то функционал и универсальность...не гоняйте воздух дядьки,куй от этого не станет больше его размер генетикой заложен)
Вот фотка для понимания глубины колеи в Валуево)
Миниатюры
DSC_0514[1].jpg  
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 22:49   #386
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Я конечно не хотел встревать в этот спор, вроде как посторонний человек. Но чот такой беспредел пошол, что скажу. Товарищ Егрман походу конкретный теоретик и в принципе людям которые активно катают и их цель не просто подбрасывать каки выше елей в ближайшей лесопраковой зоне это вполне понятно как я вижу. Потому как Еграман и остальные рассуждают совершенно разными категориями. Теоретику главное что, чтоб лужу проскочить с максимальным эффектом и красотой и счастливо укатить в гараж, что бы рассказать под водочку какое крутое бездорожье он преодолел, ну и заодно поменять пару крестовин, пару шаровых, генератор и радиатор. Ну а остальным, главное что. Что бы ресурс машины был как можно более велик. Для этого придумали и лебёдки и хайджеки и ноги у штурмана, а под педалью газа как правило живёт кирпич. И по приезду аткого человека с бездорожья как правило весь ремонт заключается в выгрузке шмурдяка и помывке машины, а на следующей день на ней же можно и на работу поехать.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 23:16   #387
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Антоха23, +100500 . по поводу отношения к бездорожью.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 23:17   #388
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
Я конечно не хотел встревать в этот спор, вроде как посторонний человек. Но чот такой беспредел пошол, что скажу. Товарищ Егрман походу конкретный теоретик и в принципе людям которые активно катают и их цель не просто подбрасывать каки выше елей в ближайшей лесопраковой зоне это вполне понятно как я вижу. Потому как Еграман и остальные рассуждают совершенно разными категориями. Теоретику главное что, чтоб лужу проскочить с максимальным эффектом и красотой и счастливо укатить в гараж, что бы рассказать под водочку какое крутое бездорожье он преодолел, ну и заодно поменять пару крестовин, пару шаровых, генератор и радиатор. Ну а остальным, главное что. Что бы ресурс машины был как можно более велик. Для этого придумали и лебёдки и хайджеки и ноги у штурмана, а под педалью газа как правило живёт кирпич. И по приезду аткого человека с бездорожья как правило весь ремонт заключается в выгрузке шмурдяка и помывке машины, а на следующей день на ней же можно и на работу поехать.
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 23:19   #389
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Андрюха почисть тему!засрали всю!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 23:25   #390
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Да я нивовод в прошлом, со стажем. У меня под педалью пару кирпичей всегда было, иначе из леса целым не выедешь. То же в своё время насмотрелся как люди с газом в пол пытались ехать на своих 40-х боггерах в итоге иногда и десятка км не проезжали и либо ломали у машины что нить, либо сваливали, типа дела срочные. И кстати не знаю, правда нет, но на ладогу какую то приезжал экипаж из пиндосии с машиной вот в такой концепции как Егрман любит, мотор о 500лс, мосты от трака какого то, колёса 40 с хером боггер, ну и выехали на старт СУ, надавили на педаль газа и машина утопла, больше их никто не видел. Ну в общем, хочешь ехать и куда то доехать, подальше от цивилизации, только натяг, только дозирование тяги. Всё остальное детские шалости, они только к беде привести могут.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->