JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 08:40   #51
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
он сам себе делал?
Да, сам с ассистентами))
Ищите его, все расскажет. у нас, 4х4 джиб клуп, офопп.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:13   #52
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
а пускать артиллерию с обвесом, так и лебедь не нужна, все равно ж выдернут.
в общем, без силовика лебедь в штатном бампере - это так, лишь бы чем нибудь заняться, или "вот мой очередной промежуточный шаг".
Не согласен - лебедь в штате, с нормальным исполнением это серьезный подход к не лайтовому бездорожью. Минимальные свесы и вес. Человеческий вид авто.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 01:13   #53
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
По умолчанию

Как то так
Миниатюры
image.jpg  
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 01:15   #54
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
По умолчанию

Думал над вопросом с силовиком или в штатный , но аргумент не утежелять машину перевесил .
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 22:47   #55
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Твайу ж мммать! Тема про площадку под лебëдку.
Где размеры лебëдок?
А ну кыш отсюда лизоблюдить про колëса в тему о колëсах, а о бамперах в тему про бампера! С таким подходом дела я овощ положу на модернищацию площадок!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 02:00   #56
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Твайу ж мммать! Тема про площадку под лебëдку.
Где размеры лебëдок?
А ну кыш отсюда лизоблюдить про колëса в тему о колëсах, а о бамперах в тему про бампера! С таким подходом дела я овощ положу на модернищацию площадок!
Пили мангалы под лебеди 8000-12500.У них разница в моторах и редукторах.Боковые крышки барабана одинаковые.Но ни редуктор ни мотор за пределы крышек не выходят.Но под редуктором я бы выпилил отверстие что бы рычаг свободной размотки можно было-бы туда развернуть(тогда не надо бампер сверху резать).Да и под мотором(для симетрии) тоже.Что бы грязи меньше собиралось.

Последний раз редактировалось MOPARыш; 18.01.2015 в 02:04.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 20:55   #57
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Пашка постарался

580мм длина
163мм ширина
175мм высота

Высота без учета ключика, просто по верхней точке.
Блок управления так же не учитывался, его под капот пихать.

Там где блок интегрированный высота в районе 250-260 мм, но мне кажется сие уже не влезет.

Как то так.

Балка запущена в пробное производства, для отрисовки крепежа. Нет ни у кого штатного крюка снятого? Лень свой сдёргивать да вооще лень в гараже капашиться, где электричество от бензоагрегата, но шо поделать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:00   #58
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
сразу не увидел пост. вот фото.

Сколько у тебя в итоге составил выпер от поверхности бампера?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:40   #59
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Сколько у тебя в итоге составил выпер от поверхности бампера?
5 см.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2015, 20:08   #60
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
5 см.
заеду а Артери, возьму площадку, размеры есть, укомпактим. В оригинале лебеда выступает на 2.5 сантиметра, стоят ролики и стальной трос. В случае такого уширения трос может болтаться как угодно, ему ничего не мешает. Т.е. уменьшение ведёт к использованию синтетики и клюза по умолчанию.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->