![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Не согласен - лебедь в штате, с нормальным исполнением это серьезный подход к не лайтовому бездорожью. Минимальные свесы и вес. Человеческий вид авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Думал над вопросом с силовиком или в штатный , но аргумент не утежелять машину перевесил .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Твайу ж мммать! Тема про площадку под лебëдку.
Где размеры лебëдок? А ну кыш отсюда лизоблюдить про колëса в тему о колëсах, а о бамперах в тему про бампера! С таким подходом дела я овощ положу на модернищацию площадок!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Пили мангалы под лебеди 8000-12500.У них разница в моторах и редукторах.Боковые крышки барабана одинаковые.Но ни редуктор ни мотор за пределы крышек не выходят.Но под редуктором я бы выпилил отверстие что бы рычаг свободной размотки можно было-бы туда развернуть(тогда не надо бампер сверху резать).Да и под мотором(для симетрии) тоже.Что бы грязи меньше собиралось.
Последний раз редактировалось MOPARыш; 18.01.2015 в 02:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Пашка постарался
580мм длина 163мм ширина 175мм высота Высота без учета ключика, просто по верхней точке. Блок управления так же не учитывался, его под капот пихать. Там где блок интегрированный высота в районе 250-260 мм, но мне кажется сие уже не влезет. Как то так. Балка запущена в пробное производства, для отрисовки крепежа. Нет ни у кого штатного крюка снятого? Лень свой сдёргивать ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Сколько у тебя в итоге составил выпер от поверхности бампера?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |