![]() |
#251 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
кислое с твердым сравнил.
1)больше цилиндров меньше вероятность отказа. 2)ресурс выше.мощность удельная выше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
а вообще я не спорить пришел :-)
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Спорить можно бесконечно долго... Но - на Паджерах из поломок "зада" видел только лопнувшие чулки моста, а на Сафарях (Патрулях) много раз видел и оторванные рычаги (особенно верхние!) и загнутые нижние...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
вопрос в другом, что лучше для артикуляции и для кардана - в плане сохранения параллельности хвостовиков при ходе моста
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Для артикуляции - 4 линк без панары, но это не для трассы.
Для кардана - как на Пыже в кузове V26W, типа вот http://parts.japancar.ru/jc/view/par...84/photo1.html то бишь ШРУС возле раздатки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Цитата:
Какие еще аргументы за много рычажный тип?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
можно попробовать составить таблицу:
четырех рычажка (четыре регулиремых рычага) плюсы: надежность - четыре точки крепления к мосту и к кузову, при поломке одного - авто все равно будет ехать простота регулировки кастора возмость подвинуть мост - вперед назад в дальнейшем лучшая артикуляция лучше параллельность хвостовиков при ходе моста возможность установки в штатные места на мосту минусы: четыре рычага дороже (но все относительно) больше вес (тоже относительно) требуют несколько больше места, а задние как правило переделки выхлопа уникальность, в случае поломки нужно заказывать такой же - кастом либо фирменный, хотя такая труба ремонтопригодна двух рычажка (клюшки) плюсы: доступность - фабричная деталь, много БУ, и новых требует меньше места минусы: надежность - при поломке одного рычага или крепления ехать уже никуда не будешь отсутствие большого диапазона регулировок несколько худшая артикуляция, продолжайте список и того и другого
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 10.01.2015 в 15:59. |
![]() |
![]() ![]() |