JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 11:43   #251
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
если так рассуждать - 1 цилиндровый мотор надежнее V8
кислое с твердым сравнил.
1)больше цилиндров меньше вероятность отказа.
2)ресурс выше.мощность удельная выше
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:43   #252
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
кислое с твердым сравнил.
1)больше цилиндров меньше вероятность отказа.
2)ресурс выше.мощность удельная выше
ну так выше я про это и говорил - четыре болта крепления - надежнее двух, или это тоже оспаривается?
а вообще я не спорить пришел :-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:50   #253
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
...четыре болта крепления - надежнее двух, или это тоже оспаривается?
Спорить можно бесконечно долго... Но - на Паджерах из поломок "зада" видел только лопнувшие чулки моста, а на Сафарях (Патрулях) много раз видел и оторванные рычаги (особенно верхние!) и загнутые нижние...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:54   #254
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Спорить можно бесконечно долго... Но - на Паджерах из поломок "зада" видел только лопнувшие чулки моста, а на Сафарях (Патрулях) много раз видел и оторванные рычаги (особенно верхние!) и загнутые нижние...
как и лопнувшие клюшки на дефах :-)
вопрос в другом, что лучше для артикуляции и для кардана - в плане сохранения параллельности хвостовиков при ходе моста
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 12:05   #255
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Для артикуляции - 4 линк без панары, но это не для трассы.
Для кардана - как на Пыже в кузове V26W, типа вот http://parts.japancar.ru/jc/view/par...84/photo1.html
то бишь ШРУС возле раздатки.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 12:08   #256
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Для артикуляции - 4 линк без панары, но это не для трассы.
Для кардана - как на Пыже в кузове V26W, типа вот http://parts.japancar.ru/jc/view/par...84/photo1.html
то бишь ШРУС возле раздатки.
какой-то у них короткий кардан
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 12:24   #257
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
как и лопнувшие клюшки на дефах :-)
вопрос в другом, что лучше для артикуляции и для кардана - в плане сохранения параллельности хвостовиков при ходе моста
Лучше 4 рычага.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 13:25   #258
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
какой-то у них короткий кардан
Ну да, это же 3-х дверный коротыш! И ни кто ещё не ломал такую конструкцию!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 15:05   #259
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)





Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Лучше 4 рычага.

Какие еще аргументы за много рычажный тип?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 15:55   #260
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Какие еще аргументы за много рычажный тип?
можно попробовать составить таблицу:

четырех рычажка (четыре регулиремых рычага)
плюсы: надежность - четыре точки крепления к мосту и к кузову, при поломке одного - авто все равно будет ехать
простота регулировки кастора
возмость подвинуть мост - вперед назад в дальнейшем
лучшая артикуляция
лучше параллельность хвостовиков при ходе моста
возможность установки в штатные места на мосту
минусы: четыре рычага дороже (но все относительно)
больше вес (тоже относительно)
требуют несколько больше места, а задние как правило переделки выхлопа
уникальность, в случае поломки нужно заказывать такой же - кастом либо фирменный, хотя такая труба ремонтопригодна

двух рычажка (клюшки)
плюсы: доступность - фабричная деталь, много БУ, и новых
требует меньше места
минусы: надежность - при поломке одного рычага или крепления ехать уже никуда не будешь
отсутствие большого диапазона регулировок
несколько худшая артикуляция,

продолжайте список и того и другого
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 10.01.2015 в 15:59.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->