JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 19:59   #241
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ну почему "данунах" Человек правильно мыслит! Если в планах нормальные колёса, то нужен нормальный лифт с выносом мостов. Так? Так!
Нормальный лифткомплект пусть продаст тому, кто хочет НОРМАЛЬНО ездить, допустим на 33" колёсах. Покупатель будет доволен!
А для нормальной езды на колёсах больше 35" надо подвеску делать полностью - и свои рычаги, и перенос мостов, и сами мосты, и т.д., и т.п.

А вообще, если говорить об управляемости ZJ, лично я бы, даже если и не лифтоваться, всё равно переделал бы подвеску на клюшки! Я уже давно писал в какой-то теме про то, как я купил и гнал своего ZJ из Красноярска в Читу... Пересев на него с Паджерика УЖАС (***!) Хотя машина на тот момент была в отличнейшем состоянии... После Паджеры - руль не рулит, тормоза не тормозят, (ещё и в зеркала нихера не видно!)... А если на хорошей дороге быстренько ускорился до 140-150 (а мотор ПОЗВОЛЯЛ!!!), а потом хороший асфальт кончился... пипец - морда пытается ускакать влево, задница при этом скачет вправо... Короче - в руль вцеплялся так, что за 2200км натёр мозоли.

Сейчас у меня на клюшках (ещё и удлинёных) - совсем другая песня! (езжу без стабилизаторов, и без демпфера)
Машина стала предсказуемой!!! Вот ещё бы руль по-острее

Макушкин Ю, вот это компетентный и человеческий комент по делу! как всегда респект и уважуха Вам!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.01.2015 в 20:42.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 20:19   #242
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Вам!
Лучше на "Ты" , я же ещё типа не старый!
И, кстати, я в этой теме фото обещал, по проделанному...
Завтра, если подъёмник будет свободным - сделаю!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 21:36   #243
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Согласен отзыв вообще не в тему.и понятно что с клюшками панарину надо оч крепкую. а что с управляемостью?
может все же кто че по существу напишет?
Я на клюшках.
Проблем с управляемостью нет.
Стабов нет.
Подвеска собранная. Лежачие полицейские и ямы глотает на раз.
Мерсопружины. Растиговно выкинул почти сразу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 03:56   #244
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

мой гранд на клюшках от тлк 80 и мерсо пружинах от 500,панара от WJ сзади передние пружины,рулится все отменно,про шимми забыл!кочки ямки лежачие,все стало пох!Сейчас колеса 35 км2,скоро будем зад делать на клюшки тоже и рулевую переделывать на шс.Всем рекомендую!
Миниатюры
DSC_0045[1].jpg   DSC_0051[1].jpg   9.jpg   DSC_0563.jpg   DSC_0564.jpg  

__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 10:53   #245
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)





__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:11   #246
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:21   #247
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.
а также лровер,мерседес геленваген-сплошь идиоты придумали
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:21   #248
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:27   #249
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет
Панара с одной стороны ход ограничивает.
Поэтому на этих агрегатах панара не используется. Им нужны равномерные ходы.
А по дорогам общего пользования они на прицепе ездят.
Два рычага ещё и надёжнее, ибо чем проще конструкция, тем реже она ломается.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 11:29   #250
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Панара с одной стороны ход ограничивает.
Поэтому на этих агрегатах панара не используется. Им нужны равномерные ходы.
А по дорогам общего пользования они на прицепе ездят.
Два рычага ещё и надёжнее, ибо чем проще конструкция, тем реже она ломается.
не вижу сложности в двух "лишних" рычагах :-) не тот случай
четыре болта - надежнее двух
если так рассуждать - 1 цилиндровый мотор надежнее V8
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 10.01.2015 в 11:32.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->