![]() |
#221 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
|
![]()
вот тут не чего не посоветую....у меня при лифте до "х..я"...места совсем не много...это при нормальном домике..если интересно выкину плохое фото и укажу лифт..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
На задке у зетки тоже?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Разница со штатной или удлиненной четырехрычажкой и клюшками (лонгами) есть и ощутимая. Как то с Москвы возвращался еще на удлиненных стоковых рычагах (передней подвески), лопнула Панарина (говеного производства). Так я около 30км ехал до ближайшего нас.пункта чтоб сварку раздобыть или на крайняк 220в (сварочник с собой был), по боле менее нормальной дороге разгонялся до 60-70км/ч.
После установки клюшек, хреново приварил кронштейн к мосту, решил проверить подвеску...короче оторвал я его. максимум ехал на второй передаче на малом газу по асфальту, как только начинались кочки приходилось сразу сбрасывать газ, практически до остановки, болтало машину сильно. Вывод: Четыре точки опоры надежней.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.
|
![]() |
![]() ![]() |