JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 07:11   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Менял только кулаки... ну и суппорты, диски соответственно. Шаровые не трогал.
Причём развал ушёл с обеих сторон одинаково. А до этого всё было в норме - 100%.
Вот и возник вопрос... Может у WJ типа угол поперечного наклона "шкворня" другой?
Или может другое расстояние между верхней и нижней шаровой... и одна из них своим конусом не села до упора?!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 23.12.2014 в 07:16.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 11:41   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Вот и возник вопрос... Может у WJ типа угол поперечного наклона "шкворня" другой?
на широких (12,5) колёсах есть такой эффект /---\ , но это уж очень сильно приглядеться надо.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
кулаки wj на zj, рулевая wj на zj, тормоза wj на zj


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->