|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
Не буду спорить . Просто обучен еще в прошлом веке сотрудниками МАМИ и МАДИ . Четко усвоил - мост (на то он и мост) всегда несет вес авто . Именно между мостом и кузовом стоят пружины/рессоры . Если убрать передний редуктор с приводами у KJ - можно двигаться , если задний мост - не получится . Иностранцы вообще не заморачиваются , у них нет понятия мост , только axle - ось . Т.е. в независимой подвеске моста быть не может . Глянул ролик - так считает и мастер - с 14 мин 30 сек .
![]() Я писал про отбой . Ход отбоя ограничивается самой стойкой . Если поставить проставку (20-25мм)между верхней опорой стойки и кузовом - колесо получает возможность опуститься на две толщины проставки ниже , нежели в стоке . В этом положении верхний рычаг уже начинает стучать по пружине , а на верхнюю шаровую страшно смотреть . Если на эту же высоту поднять авто пружинами , а амортизаторы останутся со стоковыми параметрами - крайние положения подвески остаются как в стоке , привода и бумеранг стоят почти горизонтально .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. Последний раз редактировалось tracker99; 08.12.2014 в 21:35. |
|
|
|