![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
уж ты, повезло как мне, шестой год пошел, а большинство гаек еще заводским моментом затянуто...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...а вот часто с бензом на минимуме в баке ...это зло для насоса, не охлаждается!...как на Газу начал ездить про бенз стал забывать... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Я просто колбу снял (бак от *рестайла* грандового с обраткой) и кинул на клеммы АКБ меняя полярность и он зажужжал....В тонкостях процесса как вы совсем не разбираюсь..Действую интуитивно по логике...Пока помогает))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
стрёмная тема если честно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Надо думать делал. Не снимать же бак посреди дороги, надо завести машину и доехать до сервиса. До переполюсовки и повышенного напряжения можно попробовать крепко шарахнуть молоком по днищу бака, в центральную часть, в этот момент кто то должен крутить стартеро, чтобы насос был под напряжением, очень часто это помогает раскрутить насос, само собой при этом не должно быть защиты бака, иначе проку никакого. И уж если не помогло, тогда можно взяться за переполюсовку, и уж в крайнем случае даем повышенное напряжение, но повторюсь, КРАТКОВРЕМЕННО, не более пары секунд. А вообще, лучшим подспорьем является прорезанный лючек в багажном отделении, уроды эти америкосы, сложно что ли было лючек в гранде прорезать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!! ...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно... ...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 26.11.2014 в 17:32. |
![]() |
![]() ![]() |