JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 09:20   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А почему в курилке? Ждал я когда ты это выложишь. Я сразу понял конструкцию когда ты её только озвучил. Но не выдвигал теорий пока не было предмета обсуждений. Сразу скажу за самый большой подводный камень - подрамник в последствии придётся приварить к лонжеронам, ибо всё это расшевелится и начнёт гулять, скрипеть, так как расстояния между крепежом огромные. Нужно больше точек крепления к лонжеронам - четырёх болтов маловато. А если это всё таки приварить, то теряется смысл всей идеи. Хотя возможно я ошибаюсь, надо пробовать и всё будет видно. А зачем траверсу переделывал? Чем штатная не угодила? Почему сразу не закрыл раздатку щитом?

PS На фото конструкция вверх ногами.(для тех кто не понял "как это")
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->