|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
|
![]()
Всем привет. Сделать можно всё что угодно, главное зачем??? У меня на "Кирпиче" лифт подвески 10", оставил рессоры. + в этом простой: Ограничен ход подвески, соответственно сохраняется устойчивость при прохождении уклонов, актуально в горах (живу на Алтае). С увеличением количества листов я не заморачивался, просто перенёс кронштейны рессор ниже, дополнительно запружинил задний мост. А вот если нужна артикуляция подвески то нужно ставить пружины, естественно лучше делать лонги и А-Образный рычаг. Тяга Панара ухудшает ходы подвески. Но тут есть ещё не большая проблемка: Нужно усилить задние лонжероны, так как нагрузка при рессорах распределяется на две точки (перед-зад) а пружина будет давить по центру, и лонжерон со временем лопнет. Это из личного опыта...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Чем это?
Думаю о схеме подвески мостов и в общем то прихожу к тому, что панара самой изящное и лучшее решение, если только не ралли и не асфальтные гонки У меня получается, что как раз панара обеспечивает наилучшие и наибольшие ходы моста в поперечной плоскости. Возможности панары ограничиваются системой продольной координации. В чем то я ошибаюсь? Последний раз редактировалось Cheroker; 08.02.2020 в 05:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]()
ход на отбой, ход на сжатие. Обычно тяга просто упирается во что-то. В домик на мосту как спереди на ZJ например и прочие элементы автомобиля. Ну и если тяга на сайлент-блоках то и их ход далеко не безграничен...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Ход вниз - есть крепления чтобы мост подвязать можно было, но я крепления амортизаторов перенес так, что пружины на грани выпадания, но не выпадают... Мосты так и не привязал :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |