![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Та, для интереса - с другого форума:
В 1944 году Управление стратегических служб — предшественник ЦРУ — распространило секретную брошюру. В ней содержались инструкции для жителей стран нацистского блока, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства. «Простые методы саботажа на рабочем месте» были рассекречены в 2008 году, и сейчас документ можно найти на сайте ЦРУ. Это инструкция для обычных людей, которая призвана ослабить мощь стран нацистского блока и снизить темпы производства во всех сферах. Если посмотреть на инструкцию в общем, то становится ясно: превратиться в плохого работника очень просто. Мы выбрали для вас самые интересные цитаты из этой брошюры. Несмотря на сухость языка и специфичность контекста, все советы, указанные ниже, описывают обычное поведение работников в каждом офисе и на любом производстве. Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции? Организация рабочего процесса - Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений. - Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни. - Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек. - Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще. - Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях. - Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании. - Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем. Советы руководителям - Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам. - Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки. - Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам. - Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки. - Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник. Советы работникам - Работайте медленно. - Увеличьте количество перерывов до максимума. - Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу. - Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает. https://www.cia.gov/news-information...abotage_sm.pdf http://www.businessinsider.com/oss-m...tivity-2015-11 |
![]() |
![]() ![]() |