JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 20:23   #221
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

вот тут не чего не посоветую....у меня при лифте до "х..я"...места совсем не много...это при нормальном домике..если интересно выкину плохое фото и укажу лифт..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 20:34   #222
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

фото..это при лифте в 9.5"
Миниатюры
20141106_164153.jpg  
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 21:11   #223
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
По умолчанию

а это от чего клюшка? какая то больно гнутая...уазовская куда прямей
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 21:40   #224
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

это не играет роли...т.к начало и конец находятся на одной линии..,а вообще клюшка от тлк 80.
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 13:51   #225
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Стоят клюшки от УАЗ. Года полтора накатал всё в норме, но ход подвески стал чуть меньше. Если за место салентов у моста поставить ШС, артикуляция станет намного больше. Лонги больше подходят для триала, а в болоте тонет всё одинаково. Себе принципиально всю подвеску делал из того что проще купить в любой деревне, а не из экономии. По моему клюшки дёшево, надёжно и всегда и везде доступно.
Как с управляемостью клюшки vc лонг армы ?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 15:38   #226
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Короче клюшки - это здорово!!! Даже появилась какая-то предсказуемось в управлении . Ещё бы руль по-острее сделать - и вообще нормальная машина будет!!!
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 17:50   #227
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..
Разницы клюшки или лонг-армы нет. Схема одинаковая два рычага и панара.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:21   #228
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Разницы клюшки или лонг-армы нет. Схема одинаковая два рычага и панара.
На задке у зетки тоже?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:30   #229
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Разница со штатной или удлиненной четырехрычажкой и клюшками (лонгами) есть и ощутимая. Как то с Москвы возвращался еще на удлиненных стоковых рычагах (передней подвески), лопнула Панарина (говеного производства). Так я около 30км ехал до ближайшего нас.пункта чтоб сварку раздобыть или на крайняк 220в (сварочник с собой был), по боле менее нормальной дороге разгонялся до 60-70км/ч.
После установки клюшек, хреново приварил кронштейн к мосту, решил проверить подвеску...короче оторвал я его. максимум ехал на второй передаче на малом газу по асфальту, как только начинались кочки приходилось сразу сбрасывать газ, практически до остановки, болтало машину сильно.
Вывод: Четыре точки опоры надежней.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:34   #230
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->