|
|
#10 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 66
Сообщений: 91
|
Цитата:
До замены старых рычагов с рваными сайлентами машина вела себя ужасно. Ловила колею и болталась в ней как, пардон, в проруби. После попытки выйти из колеи, долго думала, а потом прыгала, как заяц. Меня настораживала ситуация, когда я пытался на скорости рулить колесами, оторвавшимися от земли. Все время доруливал. Поставил БУ хорошего качества и забыл все на свете. Узнал, как ездит новый джип:) Как и говорил, пока БУ родные блоки выдерживают, их не сменю, а замену сделаю только после их выхода из строя. Как тут отмечалось, наличие отверстий дает возможность демпфировать толчки от дороги. Но, позвольте, не все машины имеют "дырявые" блоки. К тому же вспоминаю шестерку, десятку (конечно жигули), да и тойоту ипсум. Не помню я там окон в задних резинках. И ничего, кузова не разваливались. Даже учитывая размеры сайлентов у жигуля - такие тоненькие шкурки между обоймами по сравнению с джипом. Так что от использования сплошных резинок сюрпризов особенно не жду. |
|
|
|
|