|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
![]() Со словами Вадика позволю себе не согласиться : знаю одного пилота, который пару лет назад купил себе Паджеру Т1 , примчался на старт с глазами размером с блюдце и заявил, что ему пофиг куда ехать - лишь бы "тапку в пол". Ему повезло, за это время он не разбился, поменял машину на более серьезную и поучился у известных гонщиков. Вопрос с "Рейдом", действительно, очень непростой. Понятно, что каркас, сиденья и экипировка потянут тысяч на 100, без доработки машины даже. С другой стороны, как заставить людей не превышать скорость, безопасную для "гражданской" машины ? Вот и не хотят орги связываться с этим зачетом, чтобы не иметь головной боли. Трассу им желательно отдельную, попроще. Либо запускать после прохождения основного канала; ждать, пока преодолеют эту уже разбитую трассу, эвакуировать сошедшие экипажи и так далее...С учетом того, что сейчас кубковые гонки проходят одним днем, опять для удешевления, мероприятие растянется далеко заполночь. Возможно, компромиссом могут стать кольцевые гонки с длиной кольца в несколько километров. Начинающие спортсмены получают "вкат", оргам проще обеспечить безопасность и подготовить трассу. |
|
|
|
|