|
|
#21 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Цитата:
2. У первого тирыча очень неудобная посадка (сиденья стоят близко к полу) и кузов довольно быстро гниет, хотя найти с целым кузовом в принципе можно. 3. Очень любят сыпаться по мелочам, особенно по электрике. Для экспедиций и с такими условиями я бы выбрал Изудзу Трупер\Опель Монтерей. В плюсе большой и удобный салон, комфортная и прочная подвеска, хороший дизель (конечно не TD27/QD32, но весьма близко по надежности и неприхотливости) и высокая надежность в целом. В минусе высокая стоимость оригинальных з/ч (едва ли не самые дорогие среди япов) и малое количество предложений по леворуким дизелям (хотя может это и не минус для кого-то, но для меня дальняя экспедиция и бензин понятия не совместимые). ЗЫ. Как бывший владелец второго тирыча ничего плохого о нем сказать не могу - машина не имеет ярко выраженных недостатков, но в четвером в длительные экспедиции всеж лучше что-нибудь побольше. ЗЗЫ. Сурф\Форанер 130-й в экспедиционники не годится по тем-же причинам что и первый тирыч - неудобная посадка (что еще усугубляется малым запасом пространства на втором ряду). В 185-м кузове все нормально в этом плане, но стоит он уже как Прадик 90-й (а если с дизелем, то и дороже его). |
|
|
|
|