JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 21:53   #31
Zag
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Присматриваюсь к Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
либо WJ или ZJ с доработками под эксп, либо большой американец..РЭМ, сильверадо (пикапы) или же сабурбан/тахо тоже с доработкой, но они больше
Да они не просто больше, они БОЛЬШЕ! Я даже не знаю, куда такой... Его не прокормишь. :)

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
узкоглазых фтопку
Вот это уже похоже на истинного джиповода.
Zag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 21:55   #32
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

chevrolet Astro.. не пикап.
Но платформа с блейзера. полный привод, куча места..
Для дальних забегов.. мож и "оно"..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 23:10   #33
Zag
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Присматриваюсь к Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
chevrolet Astro.. не пикап.
Но платформа с блейзера. полный привод, куча места..
Для дальних забегов.. мож и "оно"..
Тоже думал. Более того, обчитался про проект "Бронколайн" и ему подобные. Но это все получается оочень колхозным, дорогим, непомерно тяжелым и неповоротливым. Тогда уж слегка модифицированная Делика. :)
Но в то же время, конструкция бусиков все-таки не заточена под внедорожъе, как ни крути: тут и развесовка, и жесткость кузова, и общий запас прочности... В общем, в итоге я от этой идеи тоже отказался.
Zag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 09:46   #34
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zag Посмотреть сообщение
Тоже думал. Более того, обчитался про проект "Бронколайн" и ему подобные. Но это все получается оочень колхозным, дорогим, непомерно тяжелым и неповоротливым. Тогда уж слегка модифицированная Делика. :)
Но в то же время, конструкция бусиков все-таки не заточена под внедорожъе, как ни крути: тут и развесовка, и жесткость кузова, и общий запас прочности... В общем, в итоге я от этой идеи тоже отказался.
Ну так то да.. в лесу на нем не полазишь :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2011, 01:05   #35
Egor Gorelov
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 2
По умолчанию

У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?

Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.
Egor Gorelov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2011, 10:10   #36
Zag
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Присматриваюсь к Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.
:) Тут в двух словах и не расскажешь... Сам три года назад под те же задачи и в тот же бюджет выбирал авто. В финал вышли Исудзу Трупер, Митсу Паджеро 2 и Ниссан Террано 2. На Митсу дорогие запчасти и много машин с темным прошлым, Исудзу более экзотичен в плане запчастей и ремонтопригодности. Чирка тоже рассматривал, но его салон меньше всех, ржавеет, да и на тот момент не было интересных предложений. Диско 1 очень нравится внешне и по концепции, но судя по отзывам, очень много шансов нарваться на сыплящееся неухоженное авто, а запчасти там еще дороже, чем на Митсубиси. Терано 1 очень достойное авто, как с бензином 3.0, так и с дизелем 2.7, но почти все тех годов уже гнилые. Потому выиграл Ниссан Террано 2! Собственно, его и взял, вернее, его аналог Ниссан Мистраль, с дизелем, правым рулем и АКПП. Слегка подготовил, проехал за все время около 70 тыщ. Собственно, если интересно, могу рассказать о нем подробно и даже предложить его на продажу. Но это, наверное, в личке/аське/почте, ибо тут же форум Жыповодов!
А вообще в целом, конечно, нужно быть готовым к серьезным вливаниям в экспедиционный автомобиль тех годов. Большинство же из них на месте не стоят и пробеги за 15 лет приближаются к полумиллиону. Старость - не радость.

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение
Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.
Считается, что лучше брать стоковый и готовить для себя. Потому как: 1) В подготовленном авто могут быть опции, которые совершенно тебе не нужны и даже мешают, а демонтировать уже или сложно, или нельзя.
2) Подготовленные ведь для чего-то готовят. :) Потому жизнь их как правило нелегка и износ всех частей идет быстрее. Запросто может оказаться так, что ты все время посвятишь не постройке и улучшайзингу, а подбиранию огрехов за предыдущим хозяином.
Впрочем, умеренно подготовленные и ухоженные авто тоже встречаются. Например, у меня есть товарищ, неплохо построивший новый пикап Ниссан NP300, залезший в грязь пару раз, не проникшийся этим делом и продавший в итоге его по хорошей цене. Но такое редко бывает.

Последний раз редактировалось Zag; 21.05.2011 в 10:16.
Zag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2011, 13:06   #37
Egor Gorelov
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 2
По умолчанию

Zag, спасибо за ответ!
Надо будет присмотреться к Мистралям - что-то как-то даже не вспомнил о нем

Спасибо за предложение. Я планирую покупку ближе к августу, чтобы неспешно подготовить к следующему лету. Так что если ты тоже не торопишься - давай в личку.

У меня, Митсу, Труперы/Бигхорны тоже не прошли. Не прошли также Нива-Крокодил и 4-раннеры/Сурфы (130), и, скорее всего, Диско-1 тоже не пройдет.

Но вот о Чирокезе стал еще больше сомневаться. Когда рассматривал Ниву, на Нива-форуме говорили, что для соревнований по офф-роуду она еще куда-ни шло (не готов спорить - этим вообще не интересуюсь), а для длительных экспедиций совсем не годиться, ибо не надежная: даже если ее полностью перетряхнул перед поездкой - все-равно что-нибудь да вылезет.
Тут в ветке тоже, в общем пишут не очень хорошо о Чироках. Вот и хотелось бы понять не будет ли Чирок в длительных поездках той же Нивой, но только Американской?
Egor Gorelov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2011, 13:41   #38
Zag
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Присматриваюсь к Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение
Zag, спасибо за ответ!
Надо будет присмотреться к Мистралям - что-то как-то даже не вспомнил о нем

Спасибо за предложение. Я планирую покупку ближе к августу, чтобы неспешно подготовить к следующему лету. Так что если ты тоже не торопишься - давай в личку.
Я планировал в июне-июле, но вообще не тороплюсь, так что если заинтересует машина, обсудим. Дальше в личку пишу. :)

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение
Но вот о Чирокезе стал еще больше сомневаться. Когда рассматривал Ниву, на Нива-форуме говорили, что для соревнований по офф-роуду она еще куда-ни шло (не готов спорить - этим вообще не интересуюсь), а для длительных экспедиций совсем не годиться, ибо не надежная: даже если ее полностью перетряхнул перед поездкой - все-равно что-нибудь да вылезет.
Тут в ветке тоже, в общем пишут не очень хорошо о Чироках. Вот и хотелось бы понять не будет ли Чирок в длительных поездках той же Нивой, но только Американской?
Я сам устриц не ел, так что по части Чирков лучше бывалые скажут. Мое мнение - Нивой он точно не будет, все-таки разные классы. :) Но общая усталось по-любому скажется.
А Нива, собственно, у меня была. Ничего о ней плохого сказать не могу, достойное авто, почти и не ломалась даже. Но для экспедиций верно говорят, вряд ли подойдет. Запаса прочности нет, т.к. построена на легковушечных по сути агрегатах. Ее надо или перелопачивать всю, или не трогать и ездить в стоке. Комфорт там тоже под вопросом, а в дальняках это важно. В плюсах, пожалуй, только хорошая ремонтопригодность, доступность запчастей и относительно свежий год за свои деньги.
Zag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 00:35   #39
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 53
Сообщений: 2,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение
У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?

Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.
извини но по этим требованиям лучше всего подходит уаз патриот. иномарка до 300тыс всегда кот в мешке, поломаться может в любой момент, а в глуши хрен починишь. ремонто пригоидные 1 и 2ой паджерик, и экспедиционник почти готовый.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 00:41   #40
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 53
Сообщений: 2,776
По умолчанию

не могу сказать про чирки а гранды, даже раненые и больные как правило хозяина до дома всегда довозят, комфортны, проходимы, и относительно надежны за это мы их и любим. уазы в том же режиме при их говенном комфорте ломаются в 5 раз чаще
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->