Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 01:42   #277
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Наткнулся на интересную статью про 80% Торсен, правда она больше касается переднеприводных авто, но может будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=577055

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

В статье есть ответ на часто задаваемый вопрос: "почему подобные червячные дифференциалы не устанавливают на все автомобили в замен классическому дифференциалу":


"Но коль Torsen так хорош в ипостаси межколесного дифференциала, то почему бы его не применять повсеместно? Этот вопрос я приберег на потом: ..."

"... Почему же этот замечательный дифференциал не ставят на все переднеприводные Альфы? Как водится, главная причина — в цене: опция в виде дифференциала Torsen обойдется, в зависимости от рынка сбыта, от 800 до 1200 евро. Считай, столько же, сколько «автомат»! Или, в случае с Альфой, система Selespeed."
_________________
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы