Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 21:28   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Ёсик
Конкретизируйте вопрос

Практика показала что 80% самоблоки отлично держат нагрузки и существенно увеличивают проходимость.
сколько раз можно его конкретизировать?

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Хорошо знаю сколько их бывает, ездил на большинстве 100% принудительных и разных самоблоках, есть что сравнить, на данный момент на обоих собственных машинах стоят подобные самоблоки во всех мостах, автомобили используются ежедневно (пробег по доп порядка 100км в день).
Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (Torsen/Quaife) - про них подробнно написано в статье:
http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html
твой пост?

внутри ссылки написано:

Цитата:
Здесь степень блокировки зависит от угла наклона косых зубьев шестерен. Но пробуксовки все равно возможны. Для червячных блокировок (наиболее известны среди них Torsen («Торсен») и Quaife («Квайф»)) длительное проскальзывание шестерен по корпусу с большой скоростью на пользу не идет, поэтому пробуксовки надо сводить к минимуму.
хочу видеть твое мнение по поводу червячной блокировки - а так же зачем ты отправляешь читать информацию о твоих блоках на тот сайт?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы