Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 01:31   #94
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
стоит тру трак в заднем мосту))НИКАКИХ тарельчатых шайб в коробке не было))все работает на ура!стоит только чуть чуть одному колесу проскользнуть-подключается другое))может в тольяти используют немного другую конструкцию?если изделие которое предлагает ТС не уступает тру траку,с удовольствием возьму себе для переднего моста.
Мнение практика о преднатяге не заставило себя долго ждать .
Могу добавить что если разобрать ваш ТТ там не будет никаких тарельчатых шайб (разбирал, ставил,ездил, тестировал ...), зато будет всего 6 косозубных сателитов, завязаны попарно в отдельных колодцах. Я не специально сравнивал работу классического ТТ и Российского (10 косозубных сателлитов, завязаны по кругу), на одной и той же горке (легкий подъем около дома) на 4х2 ТТ не трогается - шлифует одним колесом (попыток было много т.к. отказали/замерзли вакуумные хабы и 4х4 не включался а ехать нужно было), одинаковых авто, одинаковой летней резине, а с Российским червячным тронулся поехал с первой попытки без всяких подозрений на пробуксовку. Вывод у российского СБ КБ выше чем у импортного, сказывается разная конструкция, но на обоих нет преднатяга.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы