Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 22:42   #10
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
регулировки не нужны.33 колеса оптимал. 35 уже перебор хоты бы иза веса.
клюшки намного ближе к мосту стоят чем штатные кронштейны.

и мост в перед двигать нельзя работать подвеска не будет.

точнее если двигать то придется все остальное тоже передвинуть.

не с лифтом надо определиться а с размером колес.

а сначала 31 -32 -33 35. выкинутые деньги на ветер.

90% машин ездит по городу с редким выездами. так что 33 оптимал.
Да, я примерно так и рассуждаю, хотел сначала 35", но полагаю, что остановлюсь на 32 Саймексах с лифтом 4,5" и блоками. Машина действительно нужна для города зимой и одной-двух экспедиций летом, так как на моте гоняю. Строить я ее начал после того, как продал предельно заряженный УАЗ на порталах и 37" - помногу он начал простаивать, так что чудес от Гранда я не жду никаких .
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы