Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2018, 17:34   #14
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
По умолчанию

Всем привет. Сделать можно всё что угодно, главное зачем??? У меня на "Кирпиче" лифт подвески 10", оставил рессоры. + в этом простой: Ограничен ход подвески, соответственно сохраняется устойчивость при прохождении уклонов, актуально в горах (живу на Алтае). С увеличением количества листов я не заморачивался, просто перенёс кронштейны рессор ниже, дополнительно запружинил задний мост. А вот если нужна артикуляция подвески то нужно ставить пружины, естественно лучше делать лонги и А-Образный рычаг. Тяга Панара ухудшает ходы подвески. Но тут есть ещё не большая проблемка: Нужно усилить задние лонжероны, так как нагрузка при рессорах распределяется на две точки (перед-зад) а пружина будет давить по центру, и лонжерон со временем лопнет. Это из личного опыта...
Миниатюры
IMG_20181125_161650.jpg   WP_20170414_18_49_29_Pro.jpg   WP_20170427_22_32_26_Pro.jpg  
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы