Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 21:33   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Калорийность газа (даже некачественного) выше калорийности бензина (даже хорошего).
Если речь о теплоте сгорания 1кг топлива, то у газа она процентов на 20-25 ниже чем у бензина.

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
смесь газ-воздух просто не сгорает до конца в камере и догорает в коллекторе
Это кто сказал? )))
Как же это мой джип умудрился на газу сотку проехать? )) У многих и поболее гораздо.

Цитата:
каталитический нейтрализатор (даже не успевший сплавиться от вышеописанных явлений) неэффективен в газовом выхлопе
Катализатору глубоко по бую, что дожигать - бензин, газ или соляру. Это всего лишь катализатор, вещество, ускоряющее рекцию. В данном случае это реакция окисления углеводородов.

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
начинает играть составом смеси для достижения стехиометрии - коллектор нагревается ещё сильнее - тепло отдаётся гбц - дубеют маслосъёмные колпачки - прогорают клапана - перегрев лямда-зондов убивает нагревательный элемент оных.
Подобную ересь даже комментировать не буду.
Все смешалось в кучу, и гбц, и нагреватель лямбды...

Да-да, от газа еще шины начинают спускать и кузов быстрее ржавеет. )))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы