Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Выступая на общественном совете Федерального дорожного агентства, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон». По его мнению, об этом говорят арифметические данные.
Денег у нас не хватает потому, что дороги постоянно разбивают. И сейчас такое ощущение, что хотят больше денег набрать на ремонт, а для того, чтобы сохранить эти самые дороги, усилий, как мне кажется, особо не прикладывается. И дикость заключается в том, что в соответствии с принятым в этом году 248 законом нарушение есть за перегруз, а возможности взять штраф и нет. ГИБДД штрафы не берет. А мы с 12-тонниками пытаемся биться за эти 40 млрд рублей в год, а в это время тяжеловесы разрушают дороги на 1 триллион рублей минимум. Что сейчас мешает довести этот закон до ума, до конца?
Собственно, та же проблема у нас и с 12-тонниками. Простая арифметика: за 3 недели в системе «Платон» зарегистрировано было 650 тыс. транспортных средств . Это половина от того количества. которое должно быть зарегистрировано.
Лишь 170 тыс. были оборудованы бортовыми устройствами. Из них 20 тыс. примерно были сняты по разным причинам. Осталось 150 тыс. грузовиков, работающих с бортовым устройством и 500 тыс., которые работали по маршрутным картам. За 3 недели было выписано 1 млн 100 тыс. таких карт. То есть, каждая машина за 3 недели сделала по сути 1 рейс. Оформила 2,2 маршрутных карты. Это о чем говорит? О том, что люди «химичат», не платят и не оформляют эти карты. А недавно нам на рабочей группе доложили о том, что 85 тыс. бортовых устройств было снято с транспортных средств.
К чему мы пришли? Есть честные и доверчивые водители, которые не умеют снимать бортовые устройства и они платят за весь свой пробег. А есть «умные», которые выписывают карты на те участки, которые им удобны.
Мне кажется, что надо все транспортные средства оборудовать бортовыми устройствами, чтобы все водители находились в равных условиях.
|
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1322266
Добавлено через 3 минуты
кстате сайт АТИ это основной сайт где дальнабои ищут работу - там есть форум - вот что там думают о статье:
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...8-002590e45781
Добавлено через 9 минут
Развернуть для просмотра
пока тут идет война))))) мы продолжаем работать.
посетили вот такое мероприятие
КРУГЛЫЙ СТОЛ
СТАТУС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С 12-ТОННИКОВ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ РОССИИ
15 СЕНТЯБРЯ 2015 11:00
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЗАЛ
В ходе мероприятия была представлена информация о статусе реализации проекта, сроках запуска ключевых элементов системы, способах оплаты, а также о процессах, которые необходимо пройти владельцу транспортного средства (12-тонника) для регистрации в системе. Мероприятие проводится при поддержке Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ.
На первой официальной части мероприятия для общественности и СМИ дорожники и операторы системы рассказывали о создании уникального, не имеющего аналогов в мировой практике проекта по сбору денег с грузовиков. Именно эту благостную картинку показали сегодня в новостной ленте ведущих наших телеканалов: систему разработали, запустили, с 15-го ноября деньги в дорожные фонды польются рекой, и обратного пути, типа, нет, нету и быть не может...
По регламенту мероприятия после круглого стола должно было состояться две встречи разработчиков системы с представителями общественных объединений автотранспортников, с руководителями транспортных компаний, компаний-товаропроизводителей. Причём
а) в двух разнесённых залах - одна для крупных автоперевозчиков, вторая - для представителей малого и среднего бизнеса
б) в закрытом режиме, т.е. без присутствия прессы... Что для мероприятия, проводимого на площадке пресс-центра международного информационного агентства "Россия сегодня" выглядело, мягко говоря, странновато и нелогично...
По инициативе участников два зала всё-таки объединили в один. Для ВСЕХ представителей и участников. Прессу так и не допустили...
Почему? Ответ предсказуем: создатели СВП пятой точкой чувствовали, что мантрами про "хорошие дороги в будущем" не отделаться... С моей точки зрения, получили они серьёзную "чёрную метку". НИ ПО ОДНОМУ принципиально важному моменту проЭкта четкого однозначного ответа мы не услышали... Увёртки, диффамация, демагогия и, естессно, посулы забвения и обещания светлого будущего. Это со стороны тех, кто в президиуме сидел. В зале реакция была обратная: светлого будущего никто - ни автоперевозчики, ни товаропроизводители - не ощутил, предчувствие ж... пардон, задницы для автоперевозок и экономики предрекали многие... На примерах показывалось и доказывалось - теоретические выкладки инициаторов проекта бесконечно оторваны от жизни...
Несмотря на заверения в уникальности и полной готовности проекта со стороны его создателей, для всех присутствующих через час общения стало понятно - проект ни к чёрту не готов, ляпов, нестыковок, пробелов в нормативной базе столько, что... мама не горюй...
Много говорили о технических деталях - как ставить, куда платить, как учитывать. "Дальнобойщик" в своих выступлениях раз за разом возвращал тему к общим, глобальным вопросам, изложенным в нашем материале "Двенадцатитонный оброк - проблемы и последствия. Мало того, что проработка деталей его функционирования не выдерживает никакой критино, но, и это главное - сама концепция СВП порочна и неверна... Было весьма приятно,когда некоторые выступающие в своих репликах реально цитировали абзацы из нашего материала, который мы в своё время разослали всюду, куда могли дотянуться...
Попытки дорожников и РТИТСовцев уйти от обсуждения наиболее неприятных для них вопросов, прикрываясь: "Это не мы... это правительство утвердило... это они так посчитали..." были пресечены господином Пасынковым одной фразой: "А кто ж правительству сцал в уши, подгоняя недостоверные, непроверенные, фальсифицированные данные о существенных положениях проекта? Кто пытается воспользоваться доверчивостью уважаемого Д.А.Медведева? И с какой целью???"
Ближе в финишу острота обсуждения накалилась до уровня... ну, если не матов, то весьма резких высказываний... А нам чО? Да ничО, мы ж шОферы... :bglass:
Промежуточный итог... Очередную свою реплику о пагубности нововведения не столько и не сколько для автоперевозчиков, сколько для всей экономики я переадресовал депутату М.В.Брячак, заместителю руководителя комитета по транспорту Госдумы. Медленно и тактично, пытаясь никого особо не зацепить, сказал он буквально следующее: условия 2011года, когда принимались нормативные акты по СВП, сильно отличаются от нынешний социально-экономических условий. А вот далее размазал юристов ООО "РТИТС", утверждающих, что "федеральный закон обратной силы не имеет"... Если проект негодный, непроработанный, есть возможность его отложить, перенести, перевести в "тестовый режим"... И это не его, Михаила Васильевича, личная позиция, это позиция профильного комитета Госдумы...
Далее. "Дальнобойщик", как я писАл некоторое время назад здесь,в форуме, предполагал организовать и провести своё мероприятие по "объективному препарированию" СВП. Похоже, статус предложенного нами мероприятия может быть повышен до уровня парламентских слушаний. Во всяком случае, такую информацию я получили из аппарата Госдумы, об этом же сообщил депутат Брячак...
Личное... Касательно реплики Игоря Владимировича о "терпилах"... Отчасти согласен. Объясню почему. Автомобильный транспорт + экономику РФ пытаются поиметь в извращённой форме. Наши действия - обездвижить и обезвредить сексуально-экономического маньяка. Что и пытаемся по мере сил... А в зале огромное количество дядек в костюмах и при галстуках мыслят несколько иными категориями: ну, мля, всё равно ж трахнут, так вы, уважаемый маньяк, того... глубоко не вводите... или вот, я вам вазелинчику дам, вы уж лучше с ним...
Тьфу... Один в один, как с "обрезанием по техрегламенту" было: И-эх, раз барин сказал фуру укорачивать, пошёл я за болгаркой...
В общем, примерно так... Детали обсуждения, реплики, пререкания и грызню, если кому интересно, восстановить можно по диктофонной записи... Время только понадобится... Но и без стенограммы: с начала лета, после совещания в Минэкономразвития, я всегда говорил: вероятность принятия СВП в работу... ну... пятьдесят на пятьдесят...
Наши тезисы, да, неубиваемые, но с той стороны слишком серьёзные ребята стоЯт. И бабло серьёзное ждут...
А бабло побеждает всё... :confus:
Для нас работа по СВП - вопросы справедливости, логики, здравого смысла и сохранения бизнеса автоперевозок.
Для них ставки не менее суровые... Миллиарды на кону. Ежели чего - у каждого из исполнителей паяльник у задницы держат. В переносном, конечно, смысле...
И ведь, ежели, опять же, чего - его и включить могут...
Хоть начальство высокое, хоть прокуратура... :bglass: Не позавидуешь, короче...
Вот. Говорил я про "пятьдесят на пятьдесят". Сейчас есть ощущение, что 90% можно ставить на отмену/перенос СВП. И только 10% - за то, что его, хоть через силу, нагнув всех, пропихнут... Ибо всё таки бабло...
...А так да, достаточно весело было. Такое, знаете,отвязанное веселье, как перед серьёзным мордобитием с неизвестным противником: ждать в напряжении муторно, давай-ка я впорю в челюсть, а там видно будет... :bglass: вот тогда веселье и начнётся...
[свернуть]
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...e45781&page=21
об этом видео речь :
Посмотреть видео на YouTube
Добавлено через 19 минут
в ссылку заходите только если работаете с линукса или стоит качественный антивирус - текст оттуда сюда скопирую.
http://pizdec.club/search.php?search...82%D0%BE%D0%BD
Развернуть для просмотра
Абонентская плата за жизнь | Блог Евгений Шульц | КОНТ
Смелые инициативы Правительства начинают пугать и напрягать. Похоже, что при дележе сфер влияния кому-то не хватило места на привычных возможностях обогащения и в итоге (чисто от безысходности:) начали стричь население. Сегодня Минэнерго порадовал инициативой – необходимо, дескать, брать абонентскую плату за электричество. А то непорядок какой-то… плата за электричество сейчас берется лишь по мере использования, а где деньги, если электричество не используется? Выход найден. Помимо денег за стоимость потребляемого электричества, надо еще брать плату просто за возможность использования электричества - абонентскую плату! Прекрасно же.
Размер платы, озвученный в законопроекте, пока установили щадящий. Всего-то 100 рублей. Ну как их не заплатить-то? Да и цена такая, что как-то глупо из-за 100 рублей выходить на митинги, судиться, протестовать… Проще заплатить. На то и расчет.
Напомню, что все это происходит в стране, в которой неприличное расслоение населения по уровням дохода. Часть населения живет от зарплаты до зарплаты. Кто-то в последнее время оброс жирком – начал формироваться средний класс. А есть люди, которые не стесняются носить часы за несколько десятков миллионов на руке. И ведь не докопаешься. Жена подарила. А деньги видимо из тумбочки взяла, как в анекдоте… Это выглядит неприятно. Просто даже от бессмысленности обладания часов за 30 миллионов на фоне народнической риторики и вотэтоговотвсего. Лицемерно это выглядит. Создается впечатление, что кое-где во власти люди вообще с другой планеты. Оторвались от народа.
Народ тоже слабо понимает что происходит. Большинство живет на зарплату и почему-то считает, что платит всего лишь 13% в налоги. Нет, мои дорогие… тот, кто получает зарплату обычного размера (т.е. не сверхбольшую) платит в итоге не 13%, а 43%!!! Да, потому что всячески сборы (ПФР, ФОМС, ФСС) тоже обязательны. И хоть налогами не называются, но удерживаются в обязательном порядке. Тот, кто получает громадные зарплаты, имеет шанс заплатить поменьше в процентном выражении – около 27%. Прекрасно же? У нас система фактического налогообложения РЕГРЕССИВНАЯ. Богатые платят меньше к уровню своего дохода, чем бедные! Это как понимать?
И как понимать причитания КПРФ, которых периодически клинит на мысли о необходимости прогрессивной шкалы? Чуваки мои коммунистические, вы хотя бы ПЛОСКУЮ шкалу сделайте! Не надо никаких прогрессивных шкал – просто плоскую шкалу сделайте. И не только кстати на зарплаты, но и на ДИВИДЕНДЫ (сейчас 12-9%) и на прибыль по финансовым сделкам (сейчас 4%). Именно этим путем выводятся наиболее большие суммы на карман. Но там уже маленький налог, никаких сборов - ничего! В таких условиях получается, что основное налогово-сборное бремя несет обычный гражданин, который отдает в государство около 40% своего дохода, а заодно оплачивает все налоги на прибыль, включенные в цену товара – ведь коммерсант любые налоги, включенные в итоговую стоимость, всегда перенесет в цену товара и оплатит это в итоге покупатель. Полный бред получается.
Писал об этом очень подробно, рекомендую ознакомиться. Резюме простое:
При настоящей (т.е. на все и на все виды дохода) плоской шкале, равной 13% просходит рост сборов на 10%, а при 15% почти в полтора раза!!! При этом, нагрузка с малообеспеченных падает более чем в 3 раза!!! Средний класс выигрывает в 2 раза!!! ...ну а разные категории богатых и сверхбогатых теряют от 1,5 до 3 раз... И это заметьте без всяких прогрессивок. При этом на порядок упрощается администрирование и сборов становится больше из-за невозможности утаивания
Подробнее тут:
Политики разных мастей и общество до сих пор причитают по поводу дефицита Пенсионного Фонда и разного рода несуразиц в системе налогообложения. Надо сказать, почти все говорят какую-то ерунду. Все это усугубляется реальным непониманием большинством населения источников финансирования ПФР, системы налогообложения, идиотскими предрассудками, густо замешанными на двух крайностях – полностью либеральной, в которой работник подлая сволочь, только и желающая обмануть работодателя, чтоб поменьше работать и побольше получать и социально-социалистической, в которой работодатель непременно упырь, сосущий кровь из своих сотрудников.
Россия нуждается не в новых поборах, типа абонентской платы за электричество и штрафов за все на свете (так реально недалеко до штрафа за бедность:), а в радикальном изменении налоговой системы, радикальном изменении монетарной политики. Но это никто не делает, который год подряд! Вместо этого фактически залазят в карманы граждан и без того испытывающих значительные трудности в сегодняшней экономической обстановке…
Вместо либерализации и упрощения налогового законодательства, которое даст толчок малому и среднему бизнесу, повысит благосостояние граждан, упростит налоговую систему, что позволит радикально упростить все налоговые процедуры (что позволит сэкономить на обслуживании всего абсурдного механизма ФНС + позволит снизить затраты на непроизводительный труд бухгалтера)... Вместо всего этого «мыслители» сидят и думают че бы еще можно с граждан и обычных предпринимателей содрать. Параллельно идет процесс по монополизации и приватизации уже не просто отраслей, а даже государственных и муниципальных функций! Как можно было допустить взимание фактического дорожного сбора (Платон) путем концессии?
На каком основании значительная часть сбора, предназначенного на ремонт и развития дорог, будет оседать в карманах частного оператора взимания платежей? Почему в Белоруссии небогатое госдуарство нашло возможность сделать государственную систему взимания платежей (причем ориентированную по факту на иностранный транзитный трафик), а в России для этого понадобились какие-то концессии и в итоге бьет это все в первую очередь по нашему – российскому перевозчику и его клиентам? А что у нас не было денег построить трассу М-11 без концессии с французами и коммерсантами?... Все было. Но сделали все так, чтобы обеспечить кое-кому неистощимый поток паразитических сборов, которые не развивают НИ-ЧЕ-ГО в России, а идут на личные цели бенефициантов. Все это прикрывается термином «Частно-государственное партнерство».
Вот что я скажу. В таком виде «частно-государственное партнерство» - это частно-государственное грабительство... Избранный частник собирает бабло, опираясь на придуманный им же самим очередной закон - государство бьет по голове любого, кто возмутится этим фактом! Это просто возмутительно и полностью входит с противоречие со всеми программными заявлениями Президента России В.В.Путина. а также с основными положениями Конституции РФ, в которой четко и ясно написано «Россия – социальное государство». В это понятие вкладывается следующий смысл: это государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека!
Пока же мы видим целенаправленную политику создания бизнесов под ключ для доверенных коммерсантов-монополистов. Это уже настолько явно и неприкрыто, что не получается скрыть никакой риторикой и отговорками. Что происходит? Нет, правда, что происходит? Это так вот и задуман?... и тогда получается, что под успокаивающие речи Президента России, подчиненное ему Правительство фактически начинает обирать граждан России, или просто кое-кто что-то неправильно понимает?
Очень недальновидно вместо обеспечения развития, тормозить прогресс повсеместными поборами и штрафами за все на свете. Так делают неумные и жадные люди. Не видящие перспективы, не понимающие истинных ценностей. Копающие яму под самих себя. [свернуть]
там текста очень много - если кого то заинтересует то скопирую весь
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи 
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
|