Цитата:
Сообщение от voffka78
У нас в городе примерно на мой взгляд 70 %водителей автобусов узбеки и таджики. И так же на древних как мамонты грузовиках!
|
ну вот же, слава Богу, признал.
Если все нормальные конторы и нормальные частники поставят Платоны, то узбеков и таджиков за рулём не будет!
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от voffka78
Я счет за рейс в среднем выставлял 50 000 рублей, теперь он будет 56 000 просто всё. 
|
пожалуйста.
вот расчёт.
читаем внимательно:
Цитата:
Сообщение от Skydive
транспортная составляющая в цене товара в сетевом магазине - ничтожна.
Я писал пример. Один из моих клиентов возит сок из Липецка в Москву.
Загрузка - 20 тонн (20 000 литров). Фрахт - 20 000 рублей.
Т.е. перевозка добавляет к цене литра сока 1 рубль.
Допустим ввели плату. 3,06 за км (это без НДС).
С Лебедяни до Москвы - 420 * 3,06 * 1,18 = 1500 рублей.
К цене сока добавит это 1500 / 20000 = 7,5 копеек за литр.
А теперь самое интересное.
Завод отпускает сок по цене 28 рублей за литр.
Перевозчик берет еще 1 рубль за литр.
Т.е. в сетевой магазин сок приходит по цене 29 рублей за литровую упаковку.
Покажите мне хоть один "Перекресток", Ашан, Реал и проч и проч, где сок
стоит 29 рублей за литр.
100% накрутка, не меньше.
Цены повышаются не от объективных факторов - цена на топливо, акцизы,
налоги, а от жадности ритейлеров.
Возьмем ситуацию, что цена на топливо увеличилась в 2 раза. Насколько для
ритейлера подорожает сок ?
Расход тягача - 30 л/100 км. Цена ДТ - 36 р/литр.
Пробег - 4,5 сотни км * 30 * 36 = 5000 рублей тратится на солярку. А 15 -
остается в кармане на иные нужды.
Пусть подорожало в 2 раза топливо.
15000 (в кармане) + 10000 (солярка) = 25000 стал фрахт.
25000/20000 = 1,25 за литр. А было 1 рубль за литр.
Т.е. при повышении цены топлива в 2 РАЗА стоимость литра сока увеличится на
25 КОПЕЕК.
Вот такая забавная арифметика.
|