Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 19:15   #9
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
ЛЕСАРУБ если на клюшки колхозить возможность регулировки кастора, то точно по деньгам ничего не выйграть и по существу эти регулировки будут не существенны, для настройки кастора, если криво приварили.
У меня сейчас лифт примерно 4.5"- 5" 33-е колеса, в планах 36, другие мосты, а это надо долифтовать до 7", регулировки лонгов вполне спокойно позволяют это делать без переделок.
Выже делали вам видней,а в космос в планах слетать на Jeep нет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Клюшки от уаза стоят по 4 тр, и ломаются , еще как ломаются- по сайленблоку! На той неделе два рычага менял...


У уазовских клюшек очень маленькое расстояние между сайлентами- следовательно они быстро изнашиваются и выходят из строя( они рассчитаны на 29" колеса) и не забываем что это уаз- а там хорошей резины, как металла, нигде НЕТ!( я про сайленты)
У америкосов есть программа по расчету подвески (4 linc calkulyator- или как-то так) так там очень четкая зависимость растояние между сайленблоками на мосту( верхних и нижних) от диаметра колеса! Поэтому, я считаю, если хотите чтоб нормально и долго служили сайленты и на больших колесах - делайте лонги! Задние лонги только под расчет , и не в штатные уши( нужно разносить- иначе будет рвать сайленты от скручивания, ну если колеса большие конечно)
Аааа это фото из конкурса кто быстрей сломает клюшки так победитель на 120кмч снес бетонный бок и выиграл!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Во-во! Один раз нормально сделал - и всё пучком!
А тут как будто пять раз в неделю собрались кастор менять... нахрена?..
Вот туто я правду и увидел а то касторных ананистов развелось
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы