Цитата:
Сообщение от Vladikor
ЛЕСАРУБ если на клюшки колхозить возможность регулировки кастора, то точно по деньгам ничего не выйграть и по существу эти регулировки будут не существенны, для настройки кастора, если криво приварили.
У меня сейчас лифт примерно 4.5"- 5" 33-е колеса, в планах 36, другие мосты, а это надо долифтовать до 7", регулировки лонгов вполне спокойно позволяют это делать без переделок.
|
Выже делали вам видней,а в космос в планах слетать на Jeep нет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от чатланин
Клюшки от уаза стоят по 4 тр, и ломаются , еще как ломаются- по сайленблоку! На той неделе два рычага менял...
У уазовских клюшек очень маленькое расстояние между сайлентами- следовательно они быстро изнашиваются и выходят из строя( они рассчитаны на 29" колеса) и не забываем что это уаз- а там хорошей резины, как металла, нигде НЕТ!( я про сайленты)
У америкосов есть программа по расчету подвески (4 linc calkulyator- или как-то так) так там очень четкая зависимость растояние между сайленблоками на мосту( верхних и нижних) от диаметра колеса! Поэтому, я считаю, если хотите чтоб нормально и долго служили сайленты и на больших колесах - делайте лонги! Задние лонги только под расчет , и не в штатные уши( нужно разносить- иначе будет рвать сайленты от скручивания, ну если колеса большие конечно)
|
Аааа это фото из конкурса кто быстрей сломает клюшки так победитель на 120кмч снес бетонный бок и выиграл!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Во-во! Один раз нормально сделал - и всё пучком! 
А тут как будто пять раз в неделю собрались кастор менять... нахрена?..
|
Вот туто я правду и увидел а то касторных ананистов развелось