Клюшки от уаза стоят по 4 тр, и ломаются , еще как ломаются- по сайленблоку! На той неделе два рычага менял...
У уазовских клюшек очень маленькое расстояние между сайлентами- следовательно они быстро изнашиваются и выходят из строя( они рассчитаны на 29" колеса) и не забываем что это уаз- а там хорошей резины, как металла, нигде НЕТ!( я про сайленты)
У америкосов есть программа по расчету подвески (4 linc calkulyator- или как-то так) так там очень четкая зависимость растояние между сайленблоками на мосту( верхних и нижних) от диаметра колеса! Поэтому, я считаю, если хотите чтоб нормально и долго служили сайленты и на больших колесах - делайте лонги! Задние лонги только под расчет , и не в штатные уши( нужно разносить- иначе будет рвать сайленты от скручивания, ну если колеса большие конечно)