Цитата:
Сообщение от egrman
Какие еще аргументы за много рычажный тип?
|
можно попробовать составить таблицу:
четырех рычажка (четыре регулиремых рычага)
плюсы: надежность - четыре точки крепления к мосту и к кузову, при поломке одного - авто все равно будет ехать
простота регулировки кастора
возмость подвинуть мост - вперед назад в дальнейшем
лучшая артикуляция
лучше параллельность хвостовиков при ходе моста
возможность установки в штатные места на мосту
минусы: четыре рычага дороже (но все относительно)
больше вес (тоже относительно)
требуют несколько больше места, а задние как правило переделки выхлопа
уникальность, в случае поломки нужно заказывать такой же - кастом либо фирменный, хотя такая труба ремонтопригодна
двух рычажка (клюшки)
плюсы: доступность - фабричная деталь, много БУ, и новых
требует меньше места
минусы: надежность - при поломке одного рычага или крепления ехать уже никуда не будешь
отсутствие большого диапазона регулировок
несколько худшая артикуляция,
продолжайте список и того и другого