Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 15:55   #260
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Какие еще аргументы за много рычажный тип?
можно попробовать составить таблицу:

четырех рычажка (четыре регулиремых рычага)
плюсы: надежность - четыре точки крепления к мосту и к кузову, при поломке одного - авто все равно будет ехать
простота регулировки кастора
возмость подвинуть мост - вперед назад в дальнейшем
лучшая артикуляция
лучше параллельность хвостовиков при ходе моста
возможность установки в штатные места на мосту
минусы: четыре рычага дороже (но все относительно)
больше вес (тоже относительно)
требуют несколько больше места, а задние как правило переделки выхлопа
уникальность, в случае поломки нужно заказывать такой же - кастом либо фирменный, хотя такая труба ремонтопригодна

двух рычажка (клюшки)
плюсы: доступность - фабричная деталь, много БУ, и новых
требует меньше места
минусы: надежность - при поломке одного рычага или крепления ехать уже никуда не будешь
отсутствие большого диапазона регулировок
несколько худшая артикуляция,

продолжайте список и того и другого
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 10.01.2015 в 15:59.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы