10.01.2015, 15:05
|
#259
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
Сообщение от irritated
имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)

|
Цитата:
Сообщение от irritated
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле
а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет

|
Цитата:
Сообщение от Skydive
Лучше 4 рычага.
|
Какие еще аргументы за много рычажный тип?
|
|
|