Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 15:05   #259
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)





Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Лучше 4 рычага.

Какие еще аргументы за много рычажный тип?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы