Ну почему "данунах"

Человек правильно мыслит! Если в планах нормальные колёса, то нужен нормальный лифт с выносом мостов. Так? Так!
Нормальный лифткомплект пусть продаст тому, кто хочет НОРМАЛЬНО ездить, допустим на 33" колёсах. Покупатель будет доволен!
А для нормальной езды на колёсах больше 35" надо подвеску делать полностью - и свои рычаги, и перенос мостов, и сами мосты, и т.д., и т.п.
А вообще, если говорить об управляемости ZJ, лично я бы, даже если и не лифтоваться, всё равно переделал бы подвеску на клюшки! Я уже давно писал в какой-то теме про то, как я купил и гнал своего ZJ из Красноярска в Читу... Пересев на него с Паджерика

УЖАС (***!) Хотя машина на тот момент была в отличнейшем состоянии... После Паджеры - руль не рулит, тормоза не тормозят, (ещё и в зеркала нихера не видно!)... А если на хорошей дороге быстренько ускорился до 140-150 (а мотор ПОЗВОЛЯЛ!!!), а потом хороший асфальт кончился... пипец - морда пытается ускакать влево, задница при этом скачет вправо...

Короче - в руль вцеплялся так, что за 2200км натёр мозоли.
Сейчас у меня на клюшках (ещё и удлинёных) - совсем другая песня! (езжу без стабилизаторов, и без демпфера)
Машина стала предсказуемой!!! Вот ещё бы руль по-острее
