|  | 
|  30.08.2019, 22:23 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |  Нет давления масла. 
			
			Всем доброго времени суток.  Нужен совет знающих людей. Замучал масложор, решил сделать промывку двигателя и раскоксовку колец демиксидом. Всё шло хорошо, сделал три промывки и раскоксовку колец. После каждой промывки менял масло и фильтр. После последней промывки залил чистое масло чтобы ополоснуть после промывки. двигатель работал отлично, давление в норме, потряхивание двигателя пропало. Решил немного прокатиться. Проехал метров двести, смотрю начало падать давление масла, развернулся и в гараж на не больших оборотах. Я ожидал что давление может падать, так как сетку масло приёмника ещё не почистил. Доехал до гаража, давление ноль. Заглушил мотор и пошёл спать, Утром снял поддон, насос, сетка маслоприёмника забита. Всё промыл,собрал, а давления ноль. Снял насос повторно. Увидел трещину по проточке в верху где внутренний шестигранник, и сам шестигранник внутренний треснул в трёх местах. Наверно криво воткнул маслонасос, вставлял из поддона, очень не удобно, особенно лёжа под машиной. Сегодня поставил новый маслонасос, Давления ноль. Фильтр наполняется маслом а куда девается масло дальше не понятно. Манометр давления механический с шлангом. Отворачивал манометр от шланга- масло не идёт. Утомил Вас писаниной. Хотел более подробно описать. У кого какие мысли? Рад буду любым советам. Попрошу не ёрничать, знаю, сам виноват. | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 04:03 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			Ну вымыло какую-то дрянь где то и забило канал или вкладыши погрызло. Снимай поддон, смотри вкладыши для начала. Я после расточки цилиндров не промыл блок, мне вообще раскидывать двиг, менять все вкладыши и прокладку гбц сейчас(((
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 10:52 | #3 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |   Цитата: 
 Знакомый механик сказал, что даже с задранными вкладышами, хоть какое то давление должно быть. А тут даже к манометру масло не подходит. Не могу найти схему маслянных каналов, как поступает масло к датчику давления? | |
|   |     | 
|  31.08.2019, 05:42 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.05.2013 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis Возраст: 57 
					Сообщений: 4,224				 |   
			
			После раскоксовки четыре раза пришлось поддон снимать, сетку чистить.
		 
				__________________ Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 10:32 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |   | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 12:30 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |   | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 12:44 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Может приводу насоса хана
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.08.2019, 14:29 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |   
			
			Тоже была такая мысль. Но шестигранник в идеальном состоянии, надевал на него головку с набора и пытался провернуть небольшим воротком, не провернул. Только небольшой ход в верх, в низ, похоже на ход в косом шлице. С верху привода , я думаю должно быть всё нормально, раз трамблёр крутится, машина заводится. Или я ошибаюсь? А не может давление теряться по пути от насоса до маслофильтра? Такое ощущение что там недостаточное давление. | 
|   |     | 
|  04.09.2019, 21:53 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Саранск Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г. 
					Сообщений: 74				 |   
			
			В очередной раз снял поддон, снял насос, и Вы оказались правы. Обломился кончик шестигранника на приводе. Но как такое может быть? я же, его проверил перед установкой нового насоса, шестигранник был в норме. В общем,заменил привод, всё заново собрал, и вот оно давление. На холодном три, на прогретом два. К стати, снимал несколько бугелей с коренных шеек коленвала, вкладыши в состоянии новых. Из этого для себя сделал вывод, промывка двигателю не навредила. | 
|   |     |