|  17.06.2019, 21:29 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.08.2018 Адрес: Москва Марка: ZJ 96, 5,2 Laredo Возраст: 39 
					Сообщений: 73				 |  Кондиционер ZJ 5,2 рестайлинг? 
			
			Сегодня провозился с кондиционером, но так и не починил. Что было проделано: Система заправлена Проверил компрессор, включил принудительно - подал плюс на провод насоса, крутиться, в салоне дует холодным. При нажатии кнопки в салоне загорается зеленый индикатор. Проверил питание на реле компрессора, питание есть - управления нет. Прозвонил провод управления от реле до PCM, звонится отлично. Подкинул другой PCM, то же самое. Не проверил приходит ли питание от кнопки салона на мозги и не смог проверить датчики. Есть особенность: при вытаскивании реле муфты кондея и при последующей установки ее обратно, происходит кратковременное включение муфты (примерно 0,5 сек.) при нажатии на кнопку такого нет. Почистил и обжал контакты у реле муфты, без изменений. Как проверить датчики системы кондиционера? Может есть какие типовые поломки? Машина zj 5,2 рестайлинг, без климата, на крутилках. | 
|   |     | 
|  17.06.2019, 22:35 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2015 Адрес: Белгород Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г. Возраст: 37 
					Сообщений: 253				 |   
			
			датчики замкнутые должны быть, на трубке и на ресивере-осушителе. До кучи в салоне датчик температуры испарителя, который отрубает компрессор при переохлаждении. Схема в жип библии была вроде.
		 | 
|   |     | 
|  19.06.2019, 01:18 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 19.11.2013 Адрес: Москва - Королёв Марка: ZG 5,9 Platin Возраст: 38 
					Сообщений: 138				 |   
			
			У меня все то же самое было, только у меня климат, а не кондюк. По итогу умер датчик высокого давления, включающий вентак (на 5.2 его нет) и также был обрыв в управляющей цепи. Если работает, только при замыкании силовых контактов, а при замыкании контактов к датчику низкого давления на осушителе нет, то 80% обрыв. В общем беги к хорошему электрику, либо сам копай. | 
|   |     | 
|  21.06.2019, 00:14 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2015 Адрес: Белгород Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г. Возраст: 37 
					Сообщений: 253				 |   
			
			кстати, на кирпиче рестайловом(мозги на 3 фишки), такой же прикол был . Там мозги издохли. ну эт так, к размышлению. А вообще смотреть, что на мозги приходит. Имеется ввиду "команда" на включение
		 | 
|   |     | 
|  23.06.2019, 15:55 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.08.2018 Адрес: Москва Марка: ZJ 96, 5,2 Laredo Возраст: 39 
					Сообщений: 73				 |   
			
			По мозгам, это маловероятно, я подкидывал другие мозги, абсолютно одинаково все на обоих.
		 | 
|   |     | 
|  23.06.2019, 19:50 | #7 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  15.06.2022, 20:34 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: СПб Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE Возраст: 48 
					Сообщений: 1,679				 |   
			
			Заранее извиняюсь у автора темы, чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь. У кого 5.2 с работающим кондеем, можете проверить трубку на ощупь выходящую из радиатора(конденсора), холодная она или нет? У меня холодная и уже второй кондейщик говорит, что такого быть не должно мол из-за этого идёт утечка холода в подкапотку. На минимальной температуре холодит не сильно проверял сразу после заправки( По картинке из библии обозначена эта трубка красным, но подписана (ошибка?) как -"Магистраль низкого давления"    | 
|   |     | 
|  16.06.2022, 00:36 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			Кондиционерщик - ламер.  Во-первых это действительно трубка высокого давления, там уже жидкая фаза после конденсера, подпертая в попку давлением сжатия с компрессора. Если "специалист" считает что быть так не должно - пусть скажет почему. Я бы сказал - газика в системе немного маловато, и кипеть он начинает чуть раньше чем надо. Но в общем-то эта магистраль потеть имеет полное право. А мало холода может быть из-за неполного закрытия заслонки тепло-холод или загаженного испарителя. Его смотрел кто-то? | 
|   |     | 
|  16.06.2022, 03:50 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: СПб Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE Возраст: 48 
					Сообщений: 1,679				 |   
			
			Стоит салонный фильтр и на испарителе даже пыли нет) Заслонка тоже нормально откр./закр. При мне задули в систему 134a 850 гр. с поправкой на заправочные шланги. А вот как раньше рубленный лёд не выдает( Трубка холоднючая уже на выходе с конденсора. Последний раз редактировалось temporuneo; 16.06.2022 в 03:59. | 
|   |     |