![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Мск
Марка: Уже нету
Возраст: 50
Сообщений: 47
|
![]()
Год выпуска - 1996
Пробег - 200ткм Кузов (количество дверей) - пять дверей Цвет - черный Двигатель - 5,2, бензин, 212 л.с. Коробка - АКПП Привод - полный Расположение руля - слева ПТС - дубликат, экспертиз нет. Цена, возможность торга - 250 Контакты владельца +79851З56З49, места осмотра - м.Волгоградский пр-кт, СТО "Кастом-Джип" Время осмотра - по согласованию, рабочее. Так, вроде правила соблюдены. Теперь в эпистолярном жанре. Стало быть так. Рестайлинг, 1996 года. Пробег на приборке около 200 ткм, скручен или нет не знаю, по общему состоянию - если только чуточку. Двиг, раздатка, мосты - без замечаний. Расхода масла не было. Почти все, что должно крутиться - крутится, что не должно - не крутится. Про "почти" - ниже. Машина прошла большое ТО, с придирками по всем статьям - жижи, резинки и так далее. В основном - оригинал или очень хорошие совместимые детали. По ЛКП замечаний вроде нет (почему "вроде" - об этом тоже ниже). Это было о хорошем. Теперь о "ни то ни сё". Трещина лобового, небольшая коцка клыка заднего бампера, это есть. По салону - весь сызнова в чехлах, черный на черном. Магнитолка простенькая 2DIN, без всяких навигаций. Правда есть камера заднего вида. Диски и зимняя резина стоковые. Диски просят о покраске, на покрышках "мясо" еще есть. Установлен шноркель, сделан лифт подвески. В данный момент установлен передний силовой бампер от МШУ (МЭЗ-1) с лебедкой 12000 (трос металл) от borodad. На крыше экспедиционный багажник с передним и задним светом. НИЧЕГО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, поэтому багажник, бампер и лебедь не рассматриваем или рассматриваем отдельно, как и резину с дисками (32") которую видно на фото. Стоковый бампер и стоковый пластиковый "кенгурин", которые видно на фото лежат в гараже, замотанные в стрейч пленку, отдам так и так. Подвеска и шноркель остаются тоже в любом случае. Для безпроблемной постановки на учет вероятно потребуется замена пружин на стоковые. Да, пороги, что на фото, сейчас не выглядят такими ровными и блестящими. Я бы выкинул, тем более, что они не силовые. Самое смешное: машина грязи не видела!!! При мне во всяком случае. Судя по предхозу - при нем тоже. Один раз каталась в Стандарте на "Снежном Барсе" в Коломне. Причина? Не успели. Почему? Об этом следующий абзац. Ну а теперь о грустном. После того самого большого ТО, которым я хвастался выше, машина от СТО, где его делали, до порта приписки не доехала. Точнее доехала, но с АКПП ушедшей в аварийный режим. Уже на другом, профильном СТО, коробку сняли, продиагностировали и приговорили к сдаче в металлолом: помимо проблем внутри, более или менее решаемых путем стандартного ремонта, оказался поврежденным отлив на самой КПП, на который крепится штуцер охлаждения. Заварить в теории можно, но, с учетом того, что АКПП так и так чинить - смысла нет, разумнее взять контрактную коробку в сборе и уже ее отревизировать. И на закуску: вот это вот все было без малого три года назад. Эти долгие месяцы машина провела на территории СТО (район М. "Волгоградский Проспект"). На прошлой неделе заезжал, смотрел. Гладил по шноркелю. Ну грязный, единственное, но с виду бодрый. Но АКПП - в мешке в багажнике. Да, и батарейка с вероятностью 146% умерла. Возникла мысль не держать его больше на привязи, а таки продать в добрые руки, дабы еще побегала машинка. Пока идея цены такова: 250 в сборе со всем - два бампера, оба комплекта колес, экспедиционник. Лебедку и рацию с антенной сниму точно, есть куда переставить. На зимней резине, без силовика и багажника - 200. Да, еще на счет АКПП. На вчерашний день установку контрактной АКПП с работой, маслом и гарантией 6 месяцев оценили на том СТО, где стоит машина, в 65тыр. Я дальше этот вопрос не педалировал, так что все без изменений. Последний раз редактировалось Nbf; 15.05.2019 в 16:07. |
![]() |
![]() |