|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
В рамках борьбы с повышенным расходом , я проверил показания со всех датчиков своего авто ( 4.0 реникс) , все жизнеспособны, кроме одного - датчик температуры воздуха МАТ на впускном коллекторе, показывает не библейские показания, но на повышение/понижение температуры реагирует быстро( по сему вопрос если данные не совпадают , означает ли это что он мертв?), так вот что заметил друзя: моторчик холостого хода на прогретом авто не полностью закрывает окошко в дросселе, ему как будто длинны импульса не хватает, если взять мотор ХХ в состоянии вытянутом на скоько мозг это делает с одной попытки, снять с него в таком положении клемму, заглушить авто, одеть клемму на ХХ и завести движок(в полностью прогретом состоянии)-то моторчик еще дальше вылазит и перекрывает окошко(надеюсь понятно написал). Так вот вопрос-от чего зависит длинна сигнала на моторчик ХХ, от датчика температуры ОЖ? Но он новый и в полном порядке, имеет ли к нему отношение датчик температуры воздуха? И никто еще кроме меня с таким не сталкивался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Имеет, сначала должен работать на повышенных оборота (режим прогрева)
потом режим холостого хода И основные 3 датчика отвечают за хх : датчик ож, датчик температуры всасываемого воздуха и дроссельной заслонки. К стати проверь точность установки последнего. 33002382-каталожный номер на renix (датчик температуры всасываемого воздуха) есть usa-auto.ru и здесь http://expressorder.ru Последний раз редактировалось Дмитрий54087; 24.01.2011 в 13:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Трубки все новые стоят! Единственное вопрос в чем-трубка которая выходит из сапуны крышки клапанов которая дальняя ( ближе к салону) должна идти во впускной коллектор ( РЕНИКС)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Смотри здесь если Renix И еще я вчера немного наепал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Там, в мануале, переводится как "управляемый вакуумом мотор ХХ". Вечером посмотрю и закину и текст и перевод.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Никогда не мешает знать мнение других людей! Тем более что каждый из здесь присутствующих в каком то роде профессионал
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Лучше 5 раз спросить, чем один объ***ться
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |