|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 06.04.2018 в 04:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
Главный вопрос, накуя эта древняя железяка в машине? Наверное самый последний вариант который я бы воткнул из всёх моторов- это вот это. Если только электроника ВСЯ, будет сторонняя
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
акпп собираешся ставить 42ю? или с опеля?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
С опеля кпп у некоторых 400-500 нм крутящего держат а у меня даже опелевский двс когда турбанул она не выдерживала и срезало зубья то 3 передачи то 2 на лысо
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
Думаю вы ошибаетесь все зависит от изначального состояния и вес авто тоже нужно учитывать ! Также как и то что нет раздатки ,моста переднего , огромных катлетомесов в виде грязевой резины и я не собираюсь лазить по горам с громадным прицепом и вытаскивать из болота джип по пояс в грязной воде
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
В этой акпп линейное и магистральное давление завязано, механически, и вдобавок завязано на датчик положения дросселя,а это значит что ты не можешь увеличит магистральное давление каторое обеспечивает держак фрикционов, без увеличения линейного каторжный отвечает за выбор передачи.другими словами когда на малом дросселе твоя турбина выйдет на бучи и твои моменты(а их будет много) обрушатся на фрикционы, а давления нет-прийдет кирдык, а увеличить давление можно только нажав пидаль в пол, и это изменить уверен в этом мире наверно ни кто не сможет , и я подазреваю что даже если сделать апгрейд для этой акпп в 44ую она всеравно сгорит сгорит . У меня стояла откапиталеная акпп42 ,10 стартов и все. 42ая очень надежная и неубиваемая коробка но для атмо4литра, у тебя есть выход 30-40ле а эту продай, я думаю она стоит хороших денег если у неё такой пробег. Кстати какого года выпуска железо?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 06.04.2018 в 22:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 06.04.2018 в 22:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
jeep, jeep 4.0 |
|
|