![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 34
Сообщений: 470
|
![]()
Всем привет. Проблема такая, авто заводится через раз, на холодную почти всегда хорошо, на горячую с третьего-четвертого раза. Самодиагностика ничего полезного не показывает. Проблема началась практически сразу после замены драйвплаты на 42re, зазор между ДПКВ и окошками драйв-платы увеличился примерно до 3,5-4 мм, машина не заводилась. Я сдвинул датчик примерно до 2.5-3мм и все вроде заработало. Может ли причина быть в этом, что зазор велик? Смущает то, что как заведется, работает изумительно во всех режимах, не глохнет, нет провалов и т.п. Подскажите, а то целый день не глушу двигатель, бензину не могу напастись
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
попробуй на горячую газ в пол
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
привет,если датчик регулируемый,обычно делаю так-снимаю его,на нос ему наклеиваю двухсторонний скотч.поворачиваю колено,чтобы маховик смотрел в дырку датчика не окном,а выступом,вставляю датчик и прижимаю его пальцем,без ядреных усилий,потом затягиваю болт крепления и завожу,проблем ни разу не было.если не поможет-есть смысл задуматься о замене датчика.хотя бы на пробу у кого нибудь взять и установить по такой же схеме и посмотреть появятся ли изменения.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. Последний раз редактировалось Kaliss; 10.03.2018 в 10:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 34
Сообщений: 470
|
![]()
Саш, привет! Там дело в том, что ДПКВ остался aw4, не регулируется, а плата уже стоит 42re, зазор получился очень большой, сделал пропил в отверстиях крепления датчика, сдвинул до тех пор когда он начал заводится и все. Понять то не могу вот что, если велик зазор и поэтому он хреново заводится, то почему он отлично работает когда заведется? Как умирает ДПКВ подскажите, есть ли у них такое, что заводится через раз, но отлично всегда работает потом, или я все-же не там копаю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
бывает и такое с умирающим датчиком.бывает что наоборот на холодную заводится,на горячую нет,остынет-заводится.а штекер то там обычный,как на 42 коробке?если да,возьми на пробу у кого нибудь датчик.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
если правильно помню по родной наклейке на новом датчике-2 мм-это дикий борщ!!!там вроде 1 и меньше.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |