![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Товарищ купил рэмчик 5,9 46я коробка. Ехал он очень туго, оказалась полностью заклинена вискомуфта, заменили, тачка вроде поехала, но после хорошего прогрева опять переставала, причём в этот момент становится тугой педаль газа. На педаль внимания не стали обращать, заменили виску на электро, чтобы понять, в виске ли дело. Оказалось, что после нагрева также перестаёт ехать, и педаль становится очень тугой, после десятиминутного отдыха начинает нормально ехать, а иногда помогает просто заглушить и запустить мотор.
Вопрос, как акпп может тянуть за трос кикдауна, и не давать открывать дроссель? Возможно ли такое? Ведь больше ничего не может мешать дросселю. Ну и что делать?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Отсоединить трос кикдауна и попробовать так поездить. Только аккуратно) Без троса педаль становится очень мягкой) Ощущение, что прибавилось лошадок 50)
Правда в таком режиме лучше ехать с первой передачи, потом вторую, потом драйв. А то у меня с первой сразу на третью перескакивала и вся динамика пропадала. Проверить сам трос на заедание. Но скорее всего что-то не то в коробке. Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 08.09.2017 в 12:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Хой, "заменили виску на электро, чтобы понять, в виске ли дело. " Где виску заменили? Кпп не может тянуть за трос кикдауна, а вот трос внутри может туго ходить. Попробуй пролей его жидким силиконом или как выше посоветовали отсоедини на время вообще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Вискомуфту вентилятора заменили на электровентилятор. Какие ещё могут быть варианты-то? Не в Раздатка же, блин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() Цитата:
Как же гидромозг может держать трос? Чистка поможет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Хой, Потому, что речь про трансмиссию, вот и не понятно при чем тут виска вентилятора. Еще раз повторяю, гидромозг не может ни чего держать. Меняй трос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |