![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Всем доброго вечера=)
Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2007(исправил гв) года выпуска. ![]() ![]() ![]() Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла. Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис. Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. ![]() Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил. Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело. Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра. И еще один вопросик, немного в другую сторону. Когда я менял маслянный филтр, то обратил внимание, что он опасно торчит и очень уязвим для бордюров или кочек. ![]() У друзей я узнал, что для них существуют переходники. Я нашел место, где его можно купить, но там у меня просят номер этого переходника. Видимо, каталожный номер имелся в виду. Возможно, кто-то ставил. Не подскажите этот номер? Последний раз редактировалось meteords; 10.01.2012 в 13:53. |
![]() |
![]() ![]() |