![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1995LTD5,2(totaled)/ ZJ1994LTD 5,2(Rusted)Lifted 2"/ ZJ1996LTD 5,2 Lifted 12" 38/13.5
Возраст: 42
Сообщений: 173
|
![]()
Приветствую. Наверное вопрос дурацкий. Но. Возможно ли впихнуть 5.7 от 3 гранда в зетку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
реально дурацкий, можно конечно, но перефирийные вопросы отнимут гораздо больше времени и денег , чем сама замена, как таковая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Как любой свап все просто. Если ставить двигатель вместе с КПП и раздаткой, то отваливаются проблемы с изготовлением или приобретением переходника двигатель - КПП. Долго пилишь и варишь, изготавливаешь кастомные кронштейны всего и вся. Потом долго и безуспешно ебешься с проводами, особенно если зетка дорестайловая. В результате машина и мотор распродаются по запчастям, плюс неизвестные денежные потери если делать все на стороне.
ИМХО такое мероприятие имеет смысл только если сам обладаешь необходимыми знаниями и технической базой для таких манипуляций. если отдавать кому то - сделают 100% криво и НЕСКРОМНО дорого, потому как всем по большому счету ******* что получится в конечном итоге. Особенно в столице.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 29.03.2017 в 06:28. |
![]() |
![]() ![]() |