![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 3
|
![]()
Добрый день!
Недавно стал счастливым обладателем жыпа. Появился вопрос по коробке. Иногда бывает при движении на скорости в диапазоне примерно 80-110 и оборотах в районе 3 тысяч (после интенсивных разгонов), что коробка "залипает" на одной передаче, т.е., при сбросе газа она не переключает на передачу ниже, а остается на этой же передаче. До этого на АКПП с управляющей электроникой не ездил. Поэтому уповаю на то, что это так проявляет себя адаптивность коробки. Правда, в таком режиме при резком нажатии на газ может произойти один-два толчка, а уже потом начаться равномерный разгон. Это уже хуже. Не понимаю, то ли все плохо, то ли так и должно быть. Масло в коробке менялось тысяч 10 назад, чистое, горелым не пахнет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 3
|
![]()
Попробую подробнее.
1) Почему-то в подписи/юзеринфо не отобразилась машина, поэтому уточню: WJ, 4.0, quadra-drive, 2002г 2) Примерно так: Едем со скоростью 40 км/ч, коробка на второй передаче. Топчем газ в пол, разгоняемся до сотни. В этот момент коробка, если я не ошибаюсь, должна быть на 3 передаче и обороты двигателя около 3000. Отпускаем (совсем) педаль газа. Вот здесь бывают два варианта: 1) Коробка переключается на 4ю передачу, обороты в районе тысячи-двух, плавно катимся, слегка замедляясь. Мне кажется, так и должно быть. Во всяком случае, всегда так было на простых коробках без электроники. 2) Коробка не переключается, остается на 3 передаче. Соответственно, машина довольно ощутимо тормозит двигателем, чтобы замедляться плавнее, приходится слегка поддавать газ. Вот второй вариант меня ставит в тупик. То ли это ненормально, то ли это так проявляется "адаптивность" коробки, например, БУ "думает", что я сейчас опять буду разгоняться и не хочет лишних переключений делать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
А в течение какого периода времени коробас не переключается с 3 на 4? Американские автоматы отличаются большой задумчивостью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
Должна без особых задержек подключить 4-ую, как только ускорение прекращается.
Задумчивость у коробки появляется после тошноты в пробке, но при этом она наоборот неохотно втыкает более низжую передачу.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 24.01.2011 в 14:45. Причина: Кое что вспомнил :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
Если бы вставала бы в аварийку то выключалось бы только после того как заглушит движок. А так ему нужно к доктору однозначно,так как пациент начинает показывать последние признаки жизни!
![]() Последний раз редактировалось Крайслер; 25.01.2011 в 08:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
подобная ерунда иногда происходит и у меня на машине (резкое торможение двигателем) для этого нужны два условия: машина более суток простояла на морозе и я поехал, толком не прогрев машину и кпп....после полного прогрева все приходит в норму....акпп такого же плана , как у автора
|
![]() |
![]() ![]() |