![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Доброго всем времени суток.
Случилась беда. откапиталили мне коробку. капиталили почти три месяца (послепервой капиталки пришлось корпус менять, умелец штуцер на подачу перетянул... корпус в итоге лопнул) но не суть. возникла плавающая проблема,да не одна, но человек который капиталил ответа на эти проблемы не дает... 1) завел, прогрел (нейтраль и парковка пробовал), выезжаю со стоянки задом, все нормально, включаю D (2,1) проседают обороты, а периодически глохнет. если поддаль газку в момент включения, начинает ехать нормально, передачи переключаются, но иногда при позвращении на первую передачу опять провалы, на светофорах бывает глохнет после остановки. чуть поездить, проблема пропадает и всплывает очень редко. 2) бывает что после остановки не включается 1 передача, т.е. со светофора трогаюсь со 2-3 передачи, так и не пойму. чтобы тронуться нудно дать 1.5-2т оборотов. при принудительном включении 1 передачи все номально стартует. не знаю куда копать... помогите люди добрые... PS: хотел же контрактную купить, черт меня дернул капиталкой заморочиться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
систему охлаждения акпп при капиталке коробки надо тщательно промывать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
охлаждение промывали, система была довольно чистая (одна из трубок бежала).
трансформатор отправлял в москву (Трансфикс-юг) поменяли уплотнители и фрикцион. как узнать не напортачили ли они? насос нормально давит. дпдз менял пол года назад (мопар) по поводу дпдз скажу так. когда тот умирал, при первой же просадке оборотов чек загорался, сейчас такого нету, чек не горит. просадка происходит именно на первой передаче, независимо в движении или на месте. на холодную (после прогрева до рабочей утром) все эти проблемы особо обострены. когда коробка лучше прогреется, принимаю плавающий характер, т.е. можно пол дня проездить нормально, пол дня промучаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Вот ответ на 1 вопрос. ЧИТАЙ ДО КОНЦА ОтВВЕТ в конце.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53419 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
стесняю спросить...
гидроблок - мозг внутри коробки? или же это бублик? а по сути, из-за плохой циркуляции масла через радиатор это может произойти? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
для тех , кто на бронепоезде: пост №2
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
еще раз повторюсь. с циркуляцией все в порядке. трубки и радиатор промывали аппаратом.
на выходных буду опять скидывать коробку. пообщался с еще одним человеком, предварительный диагноз после поездки: 2 пакет слабый (перескакивает его почти сразу), 3 пакет пережат - четвертая передача включается при достижении 60+км час, спонтанные всплески давления в кпп, следовательно грузит коробку - гидроблок в ремонт, возможно насос. бублик - качество ремонта будет видно по состоянию 3тего пакета. Все бы ничего, но в плане просадки оборотов проблема плавающая, посему забитая система охлаждения маловероятна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
2рая передача почти не работает.
при плавном разгоне переключает с первой на вторую, и буквально через секунду включается третяя, т.е. 2я передача пролетает сквозняком почти. если крутить (тапка в пол) вторая работает нормально, если можно так сказать, только при переключении на вторую идет провал, будто ухватили за задницу, а потом выстреливает. я не спец в коробках, пишу как понимаю. |
![]() |
![]() ![]() |