JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Продажа JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2016, 11:44   #1
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию ZJ 98 год, в стоке. Лучше не найдёте.

Со следующей недели начинаю продавать свой джип.
Ларедо SE(без полосок, пластик экстерьера от Лимы), 4 литра, раздатка 242. Американец. С конвейера сошёл 11 марта 1998.

Почти вся история тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19478

ТО каждые 5 тысяч миль. Двигатель в идеале, масло тойота 5w40.
Коробка 42RE ремонтировалась год назад, нареканий нет, коробит как надо. Подробнее в истории.
Раздатка раздаёт, все режимы работают, как надо.
Мосты Dana 30 и 35 соответственно, пары 3.73. Передний мост поменял только что, по заднему нареканий нет. Передний мост на ШРУСах.
Пружины Lesjofors от 5.9, менял прошлой зимой, высота стоковая.
Амортизаторы Каяба Excel-G, стоят меньше года. Мягче, чем Ранчо, чуть жёстче, чем Монро. По мне - то, что надо.
Всякие шаровые и сайлентблоки за 5 лет владения менял несколько раз.
Резина Cooper Discoverer ST. Всезезонка 235/75 R15.
Салон велюр, состояние почти как новый, электрорегулировки, поясничная подпорка работает.
АБС, круиз-контроль и вообще всё работает, как и должно работать.
Кондиционер заправлен этим летом.
Основной радиатор новый.
Машина в родной краске. Насколько мне известно, машина в авариях не бывала. Все ВИНы на своих местах.
Пробег 179 000 миль. Езжу каждый день.
Обслуживался у Ромы Шувая.

Ништяки:
1) Линзованные фары. Не ксенон. Светят превосходно. Штатные регулировки.
2) Парктроники по кругу, 4 спереди, 4 сзади.
3) Фаркоп сзади, буксировочные проушины спереди.
4) Коврики Хаски, салон+багажник.
5) Чехол запаски, шторка багажника.
6) Доп. радиатор АКПП.
7) Рычаг АКПП и накладки на пороги от праворукого Орвиса.
8) Сигнализация с автозапуском в дополнение к родной сигналке.
9) В ПТС 135 лошадиных сил.
10) Защита раздатки и рулевых тяг. Вместо защиты бензобака стоит фаркоп.
11) Боковые дефлекторы.
12) Комплект резины на "снежинках" и куча всякой мелочевки в подарок.

Недостатки:
1) Левый порог начал терять товарный вид, жучки вылезли наружу. Также ржавчина по нижней кромке водительской двери и крышки багажника, под губой капота.
2) Лобовое стекло в трещинах со стороны пассажира.
3) Не работает подогрев водительского бокового зеркала. Один нехороший человек летом очень хотел проскочить и разбил своё зеркало об моё. Починить руки не дошли.
4) Растрескался подлокотник на водительской двери. Искал замену все 5 лет владения, так и не нашёл.


Причина продажи: отец предложил свою трёхлетнюю Тойоту за полцены, а две машины таких размеров мне не потянуть.

Цена 350 000 рублей. Для желающих поторговаться 400.

IMG_20161002_122512.jpg

IMG_20161002_121821.jpg

IMG_20161002_121858.jpg

IMG_20161002_122045.jpg

IMG_20161002_145450.jpg

IMG_20161002_122453.jpg

IMG_20161002_122418.jpg
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Последний раз редактировалось RRRight; 12.10.2016 в 22:07.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->