![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
|
![]()
Ребаят, я вот в соседней теме спрашивал, ответа не получил. Наверное вопрос детский и "взрослым" не охота на такие пустяки отвечать
![]() У меня грандец 4.0. Притащил аморты про комп 8000 и передние пружины +3. Купил передние нижние рычаги от WJ. хочу свои передние пружины поставить назад и туненые +3 вперед. После этого по порядку раздатку вниз, стержни удлинять, панару переместить. Но в чем хочу разобраться и не смог пока, это рычаги. хочу ставить веджеевские, но учили, что после 2" надо будет или рычаги сгибать, или регулируемые ставить, или дроп кит делать. Правда еще и говорили, что если даже не менять, на +3 нечего и не случится. Дело в том, что хочется сделать как по лучше а с финансами не все хокей. Ставить рычаги регулируемые не хочется как-то. Остается или сгибать, или дроп кит делать. Раз уж куплены рычаги веджеевские, то сгибать уже не получится. Остается дроп кит колхозить (покупать то денег не хватает). Вот я читал, искал, рыл и вижу, что все эти дроп киты для XJ и как правило, ставятся только после +4.5" Так вот скажите пожалуйста те, кто опыт имеет и кто не поленится ответить: 1. Можно ли на ZJ ставить дроп кит от XJ 2. Будут ли работать лучше чем согнутые и переваренные рычаги 3. Если при лифте +3 оставить рычаги на своем месте (только поставить вперед веджеевские), не потеряю ли я ходы? Заранее спасибо всем неполенившимся ![]() ![]()
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Можно согнуть и от WJ рычаги - какая разница что резать-варить. и удлиннить их на сантиметр примерно. Дроп кит с гнутостью рычагов не связан. Рычаги гнут чтобы при ходе моста вниз рычаги в мост не упирались. А дроп кит нужен чтобы при ходе моста вниз нормально работали крестовины.
Дроп кит делается на коленке за полдня. Если он будет нужен. Для начала поставить пружины и аммо, повесить машину на подъемник и посмотреть как себя крестовины чувствуют. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
|
![]()
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Самара
Марка: ГраЧ, Кирпич, У60 - были. LRD1 - есть.
Возраст: 38
Сообщений: 363
|
![]()
Думаю над тем-же вопросом! лифт 4,5 со стандартными рычагами - не айс вообще! Машина на полосе не держится вообще - то влево, то вправо ни с того ни с сего. Ушел кастор лесом... что делать -резать и ломать удлинняя или не трогать ничего опуская - мозг взрывается. С одной стороны у нас да - не видел машин с дроп китами. С другой - так-же правильней! эта - дай ссылку на цену дроп кита пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Вот только 3" или 4.5 - разница ОГРОМНАЯ. при 3" проблем будет сильно меньше.
Ледокол: порезать и удлиннить - дел на два часа работы со снятием и установкой. Потом на сход-развал проверить углы и, если необходимо, повторить. И будет вполне. И еще: опустить панары, выставить мост ровно и под опущеную панару дроп питман арм купить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
у меня 3.5 на Rough Coutry, лифт обошолся чуть меньше чем в 20-ку. Плюс панару перед взял Rubicon-Express еще 6 рублей правда :-(, можно дешевле найти, правда при заказе лифта не учел вес джипа с усиленными порогами и лифта 3.5 не получил, надо было заказывать на 5.2 было бы выше, но это не по теме.
Я говорю это все к тому, что по деньгам не намного дороже выйдет, а вот головной боли меньше, быстро воткнул и все готово. ПыСы: Кстати про арм-дроп китЫ вообще только что узнал, думаю вещь хорошая, так как горизонтальное положение рычагов это правильно!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |