JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 10:29   #1
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию Советы по подготовке моего ZJ

Ребаят, я вот в соседней теме спрашивал, ответа не получил. Наверное вопрос детский и "взрослым" не охота на такие пустяки отвечать

У меня грандец 4.0. Притащил аморты про комп 8000 и передние пружины +3. Купил передние нижние рычаги от WJ. хочу свои передние пружины поставить назад и туненые +3 вперед. После этого по порядку раздатку вниз, стержни удлинять, панару переместить.

Но в чем хочу разобраться и не смог пока, это рычаги. хочу ставить веджеевские, но учили, что после 2" надо будет или рычаги сгибать, или регулируемые ставить, или дроп кит делать. Правда еще и говорили, что если даже не менять, на +3 нечего и не случится.

Дело в том, что хочется сделать как по лучше а с финансами не все хокей. Ставить рычаги регулируемые не хочется как-то. Остается или сгибать, или дроп кит делать. Раз уж куплены рычаги веджеевские, то сгибать уже не получится. Остается дроп кит колхозить (покупать то денег не хватает). Вот я читал, искал, рыл и вижу, что все эти дроп киты для XJ и как правило, ставятся только после +4.5"

Так вот скажите пожалуйста те, кто опыт имеет и кто не поленится ответить:

1. Можно ли на ZJ ставить дроп кит от XJ
2. Будут ли работать лучше чем согнутые и переваренные рычаги
3. Если при лифте +3 оставить рычаги на своем месте (только поставить вперед веджеевские), не потеряю ли я ходы?

Заранее спасибо всем неполенившимся

__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 10:53   #2
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Можно согнуть и от WJ рычаги - какая разница что резать-варить. и удлиннить их на сантиметр примерно. Дроп кит с гнутостью рычагов не связан. Рычаги гнут чтобы при ходе моста вниз рычаги в мост не упирались. А дроп кит нужен чтобы при ходе моста вниз нормально работали крестовины.
Дроп кит делается на коленке за полдня. Если он будет нужен. Для начала поставить пружины и аммо, повесить машину на подъемник и посмотреть как себя крестовины чувствуют.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 10:57   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Собственно даже рычаги можешь сначала не резать. Поставить, посмотреть упираются они или нет и только потом резать :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 11:16   #4
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию

Я имел в виду контрол арм дроп кит - дроп кит рычагов типа этого



__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 11:43   #5
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Наши джиперы дроп китами рычагов не пользуются :) Либо резаные гнутые, либо длинные рычаги.

Я-бы порезал - проще всего. если уж не устроит - тогда-бы думал.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 23:45   #6
LEDOKOL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LEDOKOL
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Самара
Марка: ГраЧ, Кирпич, У60 - были. LRD1 - есть.
Возраст: 38
Сообщений: 363
По умолчанию

Думаю над тем-же вопросом! лифт 4,5 со стандартными рычагами - не айс вообще! Машина на полосе не держится вообще - то влево, то вправо ни с того ни с сего. Ушел кастор лесом... что делать -резать и ломать удлинняя или не трогать ничего опуская - мозг взрывается. С одной стороны у нас да - не видел машин с дроп китами. С другой - так-же правильней! эта - дай ссылку на цену дроп кита пожалуйста.
LEDOKOL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 10:44   #7
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Вот только 3" или 4.5 - разница ОГРОМНАЯ. при 3" проблем будет сильно меньше.

Ледокол: порезать и удлиннить - дел на два часа работы со снятием и установкой.
Потом на сход-развал проверить углы и, если необходимо, повторить. И будет вполне.

И еще: опустить панары, выставить мост ровно и под опущеную панару дроп питман арм купить.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 11:44   #8
LEDOKOL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LEDOKOL
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Самара
Марка: ГраЧ, Кирпич, У60 - были. LRD1 - есть.
Возраст: 38
Сообщений: 363
По умолчанию

Панаррины тюнинговая. Мост стоит ровно. Все-таки советуете резать?... В замешательстве. Верхние трогать? Задние?
LEDOKOL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 17:18   #9
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

у меня 3.5 на Rough Coutry, лифт обошолся чуть меньше чем в 20-ку. Плюс панару перед взял Rubicon-Express еще 6 рублей правда :-(, можно дешевле найти, правда при заказе лифта не учел вес джипа с усиленными порогами и лифта 3.5 не получил, надо было заказывать на 5.2 было бы выше, но это не по теме.
Я говорю это все к тому, что по деньгам не намного дороже выйдет, а вот головной боли меньше, быстро воткнул и все готово.
ПыСы: Кстати про арм-дроп китЫ вообще только что узнал, думаю вещь хорошая, так как горизонтальное положение рычагов это правильно!!!!
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 20:19   #10
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEDOKOL Посмотреть сообщение
Панаррины тюнинговая. Мост стоит ровно. Все-таки советуете резать?... В замешательстве. Верхние трогать? Задние?
конечно резать. нижние. цена вопроса копейки, приход ощутимый. потратить 20тыщ на американский колхоз всегда успеешь.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->