![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
Всем привет, наверняка у большинства ZJ и WJ установлен clifford. Как всегда ничего не предвещало беды и в один прекрасный момент сигналка встала в режим охраны и не реагирует не на брелок, не на отключение. Батарейка в брелке нормальная, проблем с сигой никокга не было. Снять с охраны не могу, орет, блакировки все заблокированы, завести не могу. Снял блок сигналки, нашел все секретки, разблокировал. В итоге ЦЗ не работает, залезаю через багажник...у сигналки поидеии есть аварийное отключение с помощью кнопки валет, но необходимо знать пин код, которого я не знаю. Что можно с ней сделать?Может есть у кого знакомые кто занимается перепрошивкой....
Сигналку менять не хочется, т.к. много прибамбасов стоит (датчик света,автозапуск,иммо...) Помогите плиз советом, наверняка мучался кто-то... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand '96 5,2 Limited; Ford Focus 2,0 Titanium; Mitsubishi Pajero 3,5 GDI; ГАЗ 2402 1978 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 148
|
![]()
у меня стояла, выбросил все к черту, оставил штатную. отключить все могут, а вот наладить к кому не совался - отказывались, вот я ее и выкинул, и так проблем хватает с электрикой
вот, может чем поможет: http://www.clifford.com/Support/Guides.aspx
__________________
ZJ 5,2 limited 1996 Yokohama G012 AT/S 235/70R16 Последний раз редактировалось Miles; 26.11.2010 в 14:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
ну полюбому должны быть варианты,надо ее как то обнулить,менять совсем не хочется:( есть ли у кого опыт установки сигналки своими руками?вчастности интересует подключение к цз...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
Вообщем нашел человека,который занимается ремонтом любых сигнализаций. Обнулил он мой клиффорд и все заработало,если кому надо, скину контакты. По началу впал в разочарование, т.к. обошел весь митинский радиорынок и когда народ видел блок от клиффорда,ржал пипец:))))в одном месте даже сказали,что с такой сигналкой Брежнев ездил,типа где я ее откопал:))) Вопрос касательно подключения к ЦЗ так и остался открытым. В ближайшее время буду менять сигналку и так как подключен ЦЗ в настоящий момент я лично понять не могу. Управление взято с двух передних дверей, причем на сигналке задействованы нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты реле ЦЗ. Зачем так подключено???Зачем управление взято с двух дверей?Причем если отсоединить блок сигналки, ЦЗ родной перестает работать...мне кажется что как-то не правильно подключено, ведь наверняка управление можно взять с кнопки управления ЦЗ на двери.Кто как подключался? Да и вопрос, если закрывать машину ключом, то при повороте ключа должны ли закрываться все двери?У меня при повороте ключа в положение откр. загорается свет в салоне и открывается только вод дверь, в положение закр. закрывается тоже только водительская....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г Челябинск
Марка: пока нету
Сообщений: 2
|
![]()
приветствую! не могу объективно судить на сколько это правильно, но к цз подключался следующим образом: перебрав несколько вариантов подключения, решил подпаяться к печатной плате блока открывания передней двери с пассажирской стороны, имитируя нажатие кнопкой на блоке. в этом-же блоке находится и радиоприемник управления цз от брелка. а при открытии двери с ключа - только одна дверь и открывается, цз завязан только на кнопки открытия/закрытия)
|
![]() |
![]() ![]() |