![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: В.Пышма
Марка: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Всем доброго дня. Вообщем то всё как у многих,наверное, купил,поездил,хочется повыше т.к. все застревания были по причине присаживания на балку раздатки. Как эксплуатируется авто? Дом/Работа 50км/день, вылазки на природу по выходным, путешествия, участие в легких оффроад играх..Сам вижу следующие шаги..
1. Резина - переход на МТ 2. Лифт - 2..4 дюйма 3. Замена траверсы раздатки на тюнингованную (вроде как убирает 5см якоря) 4. Лебедка в штатный бампер Первые два пункта тесно связаны, основные вопросы по лифту..Изначально когда смотрел вжиков, думал 2 дюйма..теперь с учетом штатного лифта в 1 дюйм будет ли разница в плане увеличения резины при переходе на 2 дюйма? текущий штатный размер 235/65/17..что можно будет поставить на 2 дюйма, 4 дюйма чтоб ничего не тёрло(чуть подрезать подкрылок или бампер изнутри - готов, резать железо - не готов). От лифта кроме клиренса хочу еще получить чуть больше жесткости подвески. Есть ли какие то промежуточные варианты между 2 и 4 дюйма? По лифту смотрю в сторону варианта более длинные пружины-аморты(комплект или сборная)..проставки как то душа не лежит) Отзывы использования конкретных примеров были бы очень кстати. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
По мне, наилучший вариант был около 4 дюймов и 32 колеса. Жесткость можно подбирать из говна и палок (запчасти от существующих авто), так и вкатить сразу тюненые аморты и пружины ( мой личный опыт - фоксы 2.0 с выносноми бачками - лучшее, что было на авто). Проставки - зло и все связаное с ним, не смотри в их сторону.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
Зы, траверсу себе не менял никогда, одно время даже опускал на 2'. Сейчас стоковая, на штатном месте - вроде и не мешает совсем, наговоры это все. Попробуй сначала, заменить никогда не поздно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
лучше сразу 33. все равно к ним придешь рано или поздно.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
Для чего?
Мерсопружины дают необходимый лифт. Рычаги все равно под переделку - значит нормально отодвинешь мосты от кузова. Придется подрезать только уголок переднего бампера. Не забываем о домике на панару (со смещением вперед по ходу движения) и отбойниках. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Какие нафих мерсопружины? Я когда их себе на перед поставил, получилось 59см, а это уже больше 4"
А диагонали отменили? или ограничивать ход на 5-6" тоже? Пример. Перед 55, зад 56-57. отбойники увеличены на 6см вот 32е вот 33е тут у амортизтора остался ход еще около 5см, не сложно заметить что когда больше сложится, колесо упрется в арку. бампер подрезан, где колесо ближе к нему, на 2,5см, в нижней части на 5см. 31,6 - 245/70 R17 встают впритык без подрезания, максимум спереди за подкрылок немного, сзади за саморезы задних брызговиков немного трут - не критично. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
245/70/17 это всего лишь 30 дюймов в реале.
31,5 удалось намерять у 265/70/17 |
![]() |
![]() ![]() |